Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Формирование познавательных УУД
на уроках русского языка при работе с
фразеологизмами в начальной школе
Бабина Людмила Ивановна,
учитель начальных классов
МКОУ лицея пгт Красная Поляна
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Игра «Волшебное яблочко»
Я сегодня встала очень рано ни свет ни заря
Пришла к Вам издалека из-за тридевять
земель
Очень хочется, чтоб наш урок без сучка без
задоринки
прошел замечательно
А для этого нам нужно не покладая рук
поработать хорошо
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Художники
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Аналитики
Поступил к царю донос:
- Появился водонос.
Воду носит он народу,
А верней, мутит он воду!
Сел на камень водонос,
Загрустил, повесил нос.
• Найдите в тексте и подчеркните сложное слово. Затем найдите и подчеркните слова, объясняющие
значение сложного слова.
• Найдите в тексте фразеологизм. Как ты думаешь, что он означает:
а) водоноса обвиняют в том, что он делает воду, которую носит народу, мутной, грязной?
б) умышленно вносит раздор в отношения между народом и царем?
Обведи нужный вариант.
• Закрась в тексте синим карандашом слово, которое означает «несправедливое обвинение».
• Найди слово, выделенное жирным шрифтом. Какое устойчивое выражение в тексте по
смыслу является синонимом этому слову? Закрась его желтым карандашом.
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Исследователи
• Уметь контролировать свои
чувства__________________________.
• Очень удивляться_______________________________________.
• Молчать, ничего не
говорить_______________________________.
• Оказаться в глупом
положении______________________________.
• Сидеть обиженно,
надувшись_______________________________.
Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Писатели (творческое задание)
• 1) Мой друг.
(Водой не разольёшь, золотые руки, светлая голова)
• 2)На уроке.
(Ловил ворон, душа в пятки ушла, заплакал в три
ручья)
• 3) На перемене.
(Сломя голову, и в ус не дует, где раки зимуют.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.