Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Оценка 5

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Оценка 5
Педсоветы
pptx
русский язык
4 кл
28.10.2019
Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
мастер-класс.pptx

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Формирование  познавательных  УУД  на уроках русского языка при работе с   фразеологизмами в начальной школе Бабина Людмила Ивановна, учитель начальных классов МКОУ лицея пгт Красная Поляна

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Игра «Волшебное яблочко»  Я сегодня встала очень рано ни свет ни заря Пришла к Вам издалека из-за тридевять земель Очень хочется, чтоб наш урок без сучка без задоринки прошел замечательно А для этого нам нужно не покладая рук поработать хорошо

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Художники

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Аналитики Поступил к царю донос: - Появился водонос. Воду носит он народу, А верней, мутит он воду! Сел на камень водонос, Загрустил, повесил нос. • Найдите в тексте и подчеркните сложное слово. Затем найдите и подчеркните слова, объясняющие значение сложного слова. • Найдите в тексте фразеологизм. Как ты думаешь, что он означает: а) водоноса обвиняют в том, что он делает воду, которую носит народу, мутной, грязной? б) умышленно вносит раздор в отношения между народом и царем? Обведи нужный вариант. • Закрась в тексте синим карандашом слово, которое означает «несправедливое обвинение». • Найди слово, выделенное жирным шрифтом. Какое устойчивое выражение в тексте по смыслу является синонимом этому слову? Закрась его желтым карандашом.

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Исследователи • Уметь контролировать свои чувства__________________________. • Очень удивляться_______________________________________. • Молчать, ничего не говорить_______________________________. • Оказаться в глупом положении______________________________. • Сидеть обиженно, надувшись_______________________________.

Мастер- класс по теме "Формирование познавательных УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)

Мастер- класс по теме "Формирование  познавательных  УУД на уроках русского языка при работе с фразеологизмами в начальной школе" ( 4 класс, русский язык)
Писатели (творческое задание) • 1) Мой друг. (Водой не разольёшь, золотые руки, светлая голова) • 2)На уроке. (Ловил ворон, душа в пятки ушла, заплакал в три ручья) • 3) На перемене. (Сломя голову, и в ус не дует, где раки зимуют.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019