Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Оценка 4.7

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Оценка 4.7
Повышение квалификации
pub
классное руководство +1
Взрослым
18.02.2017
Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Приложение 2.pub
Цель мастер класса: возможности  осмыслить  технологии  использования  в  критического  организации  и  эффективной  деятельности  в  учебном процессе.  Задачи мастер мышления  активной  класса: Познакомить  с    технологией  мышления  критического  через  чтение  и письмо.  Приобрести практический опыт  использования  некоторых  приёмов ТРКМ  Создать  условия  для  активного  взаимодействия  участников мастер ­ класса  между собой. Форма проведения: «Результат  обучения оценивается не  количеством сообщенной  информации, а качеством  усвоения и развития способностей  к обучению и самообразованию».    Кудрявцев Д.  . г. Барнаул 2016 год Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо СТАДИЯ ВЫЗОВА «Ассоциативная карта»— подбор слов, по данному слову, предложению. 3-4 «Аквариум» - из класса выходят человека, которые будут «золотыми рыбками» в аквариуме. Садятся в круг. Их задача ответить вопросы, предложенные учителем. «Ключевые слова» - по опорным словам составить небольшой рассказ. на «Интервью» - интервью» учащихся ученик у «берёт других по определённой теме, при это составляет вопросы сам. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ «Концептуальная таблица» таблицы тексту. - по заполнение заданному «Толстые и тонкие вопросы» ­ демонстрация  понимания пройденного.  «Дерево предсказаний» ­  этот прием помогает строить  предположения по поводу развития  сюжетной линии в рассказе, повести.  «Цветовые ассоциации» - дети с помощью цвета, показывают ассоциацию к данному слову, предложений. «Авторское кресло» - ребёнок выступает в роли автора и придумывает продолжение рассказа, сидя на стуле. ДДЗ (дневник двойной записи) - записывается фраза, которая удивила, привлекла внимание и т.д. в виде таблицы. в  СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ СТАДИЯ «Толстые и тонкие «Синквейн» ОСМЫСЛЕНИЯ «ЭССЕ» - это  свободное  письмо  на  «Концептуальная работа  Если  тему.  заданную  таблица» - проходит  уроке,  на  заранее  заполнение таблицы оговариваются  временные  границы  по заданному тексту. ее выполнения: 5, 10, 15, 20 минут.  вопросы» ­  переводе  ­  демонстрация понимания  означает  “синквейн”  пройденного.  стихотворение,  состоящее  из  «Дерево пяти  строк,  которое  пишется  по  предсказаний» ­  определенным  правилам.           этот прием помогает                           строить предположения по  поводу развития сюжетной    линии в рассказе, повести.  ассоциации» - дети с помощью цвета, показывают ассоциацию к данному слову, предложений.   3.      карта» «Цветовые   «Ассоциативная     «Авторское кресло» - ребёнок выступает в роли автора и придумывает продолжение рассказа, сидя на стуле. ДДЗ (дневник двойной

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».

Мастер - класс: «Применение стратегий  критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017