Мастер класс«Моделирование и конструирование в УссСВУ как важнейшее условие формирования ИКТ-компетенции суворовцев».
Оценка 4.8

Мастер класс«Моделирование и конструирование в УссСВУ как важнейшее условие формирования ИКТ-компетенции суворовцев».

Оценка 4.8
Семинары
ppt
воспитательная работа
Взрослым
11.01.2017
Мастер класс«Моделирование и конструирование в УссСВУ как важнейшее условие формирования ИКТ-компетенции суворовцев».
Презентация на мастер-класс.ppt

ИКТ А. Радикально повышает: уровень наглядности в работе педагога, возможность обучающимся представлять результаты своей работы всему классу

ИКТ А. Радикально повышает: уровень наглядности в работе педагога, возможность обучающимся представлять результаты своей работы всему классу

1. ИКТ

А. Радикально повышает: уровень наглядности в работе педагога, возможность обучающимся представлять результаты своей работы всему классу.
 

2. Компьютер

Б. Является как двигателем, так и координатором растущей глобализации среды образования.

3. Проектор

В. Позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную обучающимися или педагогом для обучающихся.
 

4. Принтер

Г. Универсальное устройство обработки информации.
 

5.Интерактивная доска 

Д. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации 
 

6.Сканер, фотоаппарат, видеокамера

Е. Сенсорный экран, который подключается к специальному проектору, передающему изображение на поверхность.

1- Б
2- Г
3- А
4- В
5- Е
6- Д

Информационно-коммуникационные технологии - инструментарий универсальных учебных действий

Информационно-коммуникационные технологии - инструментарий универсальных учебных действий

Информационно-коммуникационные технологии - инструментарий универсальных учебных действий

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные,
коммуникативные.

Личностные УУД Действия самоопределения

Личностные УУД Действия самоопределения

действия
смыслообразования

действия
нравственно-этического
оценивания

Личностные УУД

Действия
самоопределения

При освоении личностных действий

При освоении личностных действий

При освоении личностных действий ИКТ способствует формированию:
• критического отношения к информации и избирательности её восприятия;
• уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;
• основ правовой культуры в области использования информации.

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные
универсальные
учебные
действия

Целеполагание

Планирование

Контроль

Прогнозирование

Коррекция

Оценка

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной  и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.
Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем

Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем

Познавательные УУД

обще-
учебные, включая
специально-предметные
действия

логические, включая
знаково-символические
действия

постановка
и решение
проблем

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества

Коммуникативные УУД

Планирование
учебного
сотрудничества

Постановка
вопросов


Построение
речевых
высказываний

Лидерство и
согласование
действий с
партнером

Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь…

Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь…

Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с преподавателем, так и со сверстниками.

Знакомство со средствами ИКТ .

Знакомство со средствами ИКТ .

Знакомство со средствами ИКТ. Использование эргономичных приемов работы со средствами ИКТ, которые безопасны для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата. Выполнение компенсирующих упражнений. Организация системы файлов и папок, запоминание изменений в файле, именование файлов и папок. Распечатка файла.
Запись, фиксация информации. Непосредственный ввод информации в компьютер с камеры (в том числе встроенной в цифровой микроскоп), микрофона, цифровых датчиков. Сканирование изображений и текстов. Запись (сохранение) вводимой информации. Распознавание текста, введенного как изображение. Получение оптимального по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результата записи (фото- и видео-изображений): выбор положения записывающего человека и воспринимающего устройства: настройка чувствительности, плана, учёт ограничений в объеме записываемой информации, использование сменных носителей (флэш-карт).
Создание текстов с помощью компьютера. Составление текста целыми словами, вставкой пропущенных слов из предложенных, с использованием картинок, путем восстановления деформированного текста. Клавиатурное письмо. Основные правила оформления текста и основные инструменты его создания. Работа в простом текстовом редакторе: ввод и сохранение текста, выбор шрифта, начертания, размера, цвета текста; правила расстановки пробелов перед и после знаков препинания, использование абзацного отступа. Полуавтоматический орфографический контроль (подсказка возможных вариантов исправления неправильно
написанного слова по запросу). Набор текста на родном и иностранном языке,
экранный перевод отдельных слов.
Создание графических сообщений. Рисование на графическом
планшете (срисовывание, дорисовывание, создание собственных рисунков).
Создание планов территории. Создание диаграмм взаимодействия.
Создание семейных деревьев.

Редактирование сообщений . Редактирование текста (удаление, замена и вставка буквы, слова, фрагмента текста; перенесение части текста; повторение части текста и пр

Редактирование сообщений . Редактирование текста (удаление, замена и вставка буквы, слова, фрагмента текста; перенесение части текста; повторение части текста и пр

Редактирование сообщений. Редактирование текста (удаление, замена и вставка буквы, слова, фрагмента текста; перенесение части текста; повторение части текста и пр.). Редактирование цепочек изображений (слайд-шоу). Редактирование видео- и аудио- записей (вставка, удаление, замена фрагмента и другие простые виды редактирования). Редактирование фотоизображений (вставка, удаление, замена фрагмента, изменение контрастности).
Создание новых сообщений путем комбинирования имеющихся. Создание сообщения в виде цепочки экранов. Добавление на экран изображения, звука, текста. Презентация как письменное и устное сообщение. Использование ссылок из текста для организации информации: перехода к другому сообщению, обеспечения возможности выбора дальнейшего хода изложения, пояснения. Пометка фрагмента изображения ссылкой. Добавление объектов и ссылок в географические карты и ленты времени. Составление нового изображения из готовых фрагментов (аппликация)
Создание структурированных сообщений с линейной и ветвящейся структурой. Создание письменного сообщения: создание плана текста, добавление ссылок, графических объектов. Описание объекта или процесса по определенному алгоритму, запись аудио-визуальной и числовой информации о нем, с использованием инструментов ИКТ: видео- фото- камеры, цифрового микроскопа, цифровых датчиков, компьютера. Подготовка устного сообщения: создание плана, выбор аудио-визуальной поддержки, написание пояснений и тезисов. Проведение устного сообщения с аудио-видео поддержкой. Создание игрового видеофильма. Натурная мультипликация (с куклами). Компьютерная анимация. Создание музыкального произведения (с использованием готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель»).
Представление и обработка данных. Сбор числовых и аудио-визуальных данных в естественно-научных наблюдениях и экспериментах с использованием фото- или видео- камеры, цифрового микроскопа, цифровых датчиков. Разметка видеозаписи и получение числовых данных по разметке. Сбор числовых данных в ходе опроса людей. Графическое представление числовых данных: в виде графика (непрерывная кривая) и в виде диаграмм (столбчатых и круговых).

Поиск информации. Поиск информации в соответствующих возрасту цифровых (компьютерных) словарях и справочниках, в том числе в

Поиск информации. Поиск информации в соответствующих возрасту цифровых (компьютерных) словарях и справочниках, в том числе в

Поиск информации. Поиск информации в соответствующих возрасту цифровых (компьютерных) словарях и справочниках, в том числе в Интернет-изданиях. Поиск информации в контролируемом Интернете, формулирование запроса, интерпретация результатов поиска. Сохранение найденного объекта. Составление списка используемых информационных источников. Использование ссылок для указания использованных информационных источников. Поиск информации в компьютере. Использование систем поиска внутри компьютера. Организация поиска по стандартным свойствам файлов, по наличию данного слова. Поиск в базах данных. Заполнение адресной и телефонной книги, а также других баз данных небольшого объема.
Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности. Передача собеседнику/партнеру сообщения, участие в диалоге, с использованием средств ИКТ – электронной почты, чата, форума, аудио- и видео- конференции и пр. Выступление перед небольшой аудиторией с устным сообщением с ИКТ-поддержкой. Размещение письменного сообщения в информационной образовательной среде. Коллективная коммуникативная деятельность в информационной образовательной среде. Непосредственная: фиксация хода и результатов обсуждения на экране и в файлах. Ведение дневников, социальное взаимодействие. Компьютерно-управляемые движущиеся модели. Управление моделями. Управление в виртуальном микромире. Определение последовательности выполнения действий, составление инструкции (простого алгоритма) в несколько действий. Планирование и проведение исследований, объектов и процессов внешнего мира с использованием средств ИКТ. Проектирование объектов и процессов реального мира, свое собственной деятельности и деятельности группы. Моделирование объектов и процессов реального мира и управления ими с использованием виртуальных лабораторий и механизмов, собранных из конструктора.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество дидактического материала.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к обучающимся, применяя разноуровневые задания).

Применение ИКТ: расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; способствует повышению качества образования

Применение ИКТ: расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; способствует повышению качества образования

Применение ИКТ:
расширяет возможность самостоятельной деятельности;
формирует навык исследовательской деятельности;
обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;
способствует повышению качества образования.

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: 1

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: 1

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

1. Повышает качество знаний
2. Продвигает ребёнка в общем развитии
3. Помогает преодолеть трудности
4. Вносит радость в жизнь ребёнка
5. Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
7. Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания педагога и обучающихся и их сотрудничества в учебном процессе

Информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое

Информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое

Информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое.
Они для тех, кому небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, кого беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям века грядущего.

Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

«Научить человека жить в информационном мире –
важнейшая задача современной школы»
А.П. Семенова

«Научить человека жить в информационном мире –
важнейшая задача современной школы»
А.П. Семенова

Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

«Научить человека жить в информационном мире –
важнейшая задача современной школы»
А.П. Семенова

«Научить человека жить в информационном мире –
важнейшая задача современной школы»
А.П. Семенова

Уважаемые коллеги, желаю вам энергии в делах, взаимопонимания с вашими обучающимися и верности учительской профессии

Уважаемые коллеги, желаю вам энергии в делах, взаимопонимания с вашими обучающимися и верности учительской профессии

Уважаемые коллеги, желаю вам энергии в делах, взаимопонимания с вашими обучающимися и верности учительской профессии.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017