Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Оценка 4.8

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
биология
8 кл
27.02.2018
Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Представленная разработка урока используется в учебном процессе в течение трех последних лет и имеет хорошие отзывы со стороны учащихся. Анализ уровня знаний учеников по темам, при обучении которых использовалась данная мультимедийная презентация, показывает положительную динамику. По методической направленности представленная работа используется как источник новой информации и как источник материала для обобщения и проверки знаний учащихся; позволяет учителю в короткий промежуток времени выяснить степень усвоения учебного материала среди учащихся всего класса.Представленная разработка урока используется в учебном процессе в течение трех последних лет и имеет хорошие отзывы со стороны учащихся. Анализ уровня знаний учеников по темам, при обучении которых использовалась данная мультимедийная презентация, показывает положительную динамику. По методической направленности представленная работа используется как источник новой информации и как источник материала для обобщения и проверки знаний учащихся; позволяет учителю в короткий промежуток времени выяснить степень усвоения учебного материала среди учащихся всего класса.
мастер-класс Алдарова.ppt

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Мастер­ класс Тема: Использование мультимедиа технологий в  образовательном процессе на уроках биологии  при проведении лабораторных работ.        Автор: Алдарова Ултай Искаковна­        учитель биологии высшей категории Сш№3 г.Жанаозен Мангистауской области

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Методическое описание. Представленный материал включает разработку урока с использованием  ИКТ по биологии в 8 классе по темам «Кровь и кровообращение».  План  проведения  предусматривает активную деятельность учащихся на  разных этапах урока. Учащимся предложены различные формы работы, в том числе и  индивидуальные. Представленная разработка урока используется в учебном процессе в  течение трех последних лет и имеет хорошие отзывы со стороны  учащихся. Анализ уровня знаний учеников по темам, при обучении  которых использовалась данная мультимедийная презентация, показывает  положительную динамику. По методической направленности представленная работа используется  как источник новой информации и как источник материала для обобщения  и проверки знаний учащихся;  позволяет учителю в короткий промежуток  времени выяснить степень усвоения учебного материала среди учащихся  всего класса.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Основные  требования  по  теме. Учащиеся  должны  знать: основные  компоненты  внутренней  среды  организма,  значение  и   функции  форменных  элементов  крови,  строение  органов   кровообращения; сущность  понятий  иммунитет,  инфекционные  заболевания,  значение   предупредительных  прививок  и  лечебных  сывороток; 1. 2. 3. правила  личной  и  общественной  гигиены,  вредное  влияние  алкоголя  и   курения. Учащиеся  должны  уметь: 1. 2. 3. распознавать  на  таблицах, рисунках  клетки  крови  и  органы   кровообращения; объяснять  значение  внутренней  среды  организма,  ее  компонентов; оказывать  доврачебную  помощь  при  кровотечениях;  подсчитывать   пульс,  измерять  артериальное  давление.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Тема: Движение  крови  по  сосудам.   Урок  11. Цель: Формирование новых понятий: кровяное давление, пульс «Берегите здоровье друг друга, У природы мы – малая часть. Вы кому­то ответили грубо, Чью­то жизнь сократили  сейчас» А. Дементьев Выяснить: причины движения крови и её перераспределение в организме Задачи: 1. Учащиеся будут иметь понятие о пульсе, о движении крови, о кровяном  давлении; 2.  Дать  понятие  о  причинах непрерывного тока крови по сосудам.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Проблемн ый вопрос : ?А, для чего же мы  изучаем кровь?  Почему, нам это важно при  изучении биологии ?

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Лабораторная  работа.  «Частота сердечных сокращений при работе и в    Ход работы: Оборудование: секундомер, линейки, датчик ЧСС, соединительный провод, Nova                                                        состоянии покоя».  Цель работы: познакомиться с функциональными пробами, позволяющими выяснить  1. Измерить частоту пульса в покое. Сделать 3–4 измерения по 10 секунд. Найти среднее значение и  степень тренированности своего сердца, получить график зависимости ЧСС от физической  умножить на 6. нагрузки.  2. Сделать 20 приседаний. 3. Быстро сесть и просчитать число пульсовых ударов в первые 10 секунд, затем последующие 10  секунд пропустить и в следующие 10 секунд опять провести измерения. Так чередуйте 10 секунд –  интервалы измерения с 10 секундами пропусками, пока пульс не достигнет величины, характерной  для состояния покоя. Каждое из полученных чисел умножьте на 6 (число сокращений в минуту). 4. Данные занести в таблицу: Число сердечных сокращений в состоянии покоя   Число сердечных сокращений в состоянии покоя Число сердечных сокращений после нагрузки Число сердечных сокращений после нагрузки Временные периоды (в секундах) Временные периоды (в секундах) 1­я 1­я  проба проба 2­я 2­я  проба проба 3­я 3­я  проба проба 4­я 4­я  проба проба 5­я 5­я  проба проба Среднее  Среднее  значение значение 1–10 1–10 20–30 20–30 40–50 40–50 60–70 60–70 80–90 80–90 90–110 90–110                                     5. Сделайте вывод  о зависимости частоты  сердечных  сокращений от физических  нагрузок.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Технологические этапы Вызов Осмысление содержания Рефлексия Побудить учеников на формулирование вопросов и целей обучения.    Оценка своих предыдущих  ­Получение новой  информации ­корректировка целей информация для  размышления ­постановка новых целей знаний.  Мозговой штурм  Как ученики будут изучать  содержание?  Как отследить понимание ими  содержания? (Что мы помним и  знаем о крови?   Ассоциации «Кровь»  Верные – неверные  утверждения

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Мозговой штурм Мозговой штурм 1. Постановка чётко сформулированной проблемы.  2. Генерация идей. Очень важно соблюдать следующие  правила: Главное — количество идей. Не делайте никаких  ограничений. Полный запрет на критику и оценку высказываемых идей,  так как оценка сбивает творческий настрой. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи. 3. Группировка, отбор и оценка идей. Этот этап позволяет  выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный  результат мозгового штурма. Оценка не ограничивается, а  приветствуется.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Проверка  домашнего  задания. 1.  Закончите  схему: 4.  Как  называется   способность  сердца   ритмически   сокращаться  без   внешних   раздражителей  под   влиянием  импульсов,   возникающих  в  нем   самом? Автоматизм. симпатич.   нервы парасимпатич.  нервы ацетилхолин, соли  К. 2.  В деятельности  сердца  можно   соли  Са, СО2 в крови выделить: a) три фазы; b) две  фазы; c) четыре  фазы;  Три фазы 5.  Как  называются   повторяющиеся  сокращения  и   расслабления  камер сердца? Систолы и  диастолы. 3. Продолжительность  первой  фазы: a) 0,1 с; b) 0,3 с; c) 0,4 с. 0,1 с.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Ассоциации Ассоциации Предлагается слово, понятие. Задача  учащихся  высказать, ассоциации,  которые у них возникают в связи с  этим словом, понятием. Это могут  быть как отдельные слова, так и  словосочетания и даже короткие  предложения.( Пульс, кровяное  давление)

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Пульс. Пульс – ритмические  колебания  стенок артерий,   вызываемые  повышением  давления  в  период  систолы.  Пульс  определяют  на  артериях,  которые  лежат поверхностно  (лучевая,   височная) У  здорового  человека   пульс  ритмичный,  60 – 80   ударов  в  мин.  Учащение   пульса – тахикардия,   урежение – брадикардия. Нахождение места для прощупывания пульса

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Пульс  На частоту пульса влияет рост (обратная зависимость ­ чем  выше рост, тем меньше как правило количество сердечных  сокращений в минуту),  возраст пол (у мужчин в среднем пульс несколько ниже, чем у  женщин),  натренированность организма (при подверженности  организма постоянным активным физическим нагрузкам  пульс в состоянии покоя уменьшается)

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Пульс Частота пульса зависит от возраста: * Ребенок в лоне матери – 160 ударов в минуту  * Ребенок после рождения – 140  * От рождения до года – 130  * От года до двух лет – 100  * От трех до семи лет – 95  * От 8 до 14 лет – 80  * Средний возраст – 72  * Преклонный возраст – 65  * При болезни – 120  * Время смерти – 160

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Определение пульса     Пульс проверяется тремя пальцами:     указательным, средним и безымянным: Диагностика по пульсу в Аюрведе:  1 ­ Пульс «змеи» ­ под указательным пальцем  2 ­ Пульс «лягушки» ­ под средним пальцем  3 ­ Пульс «лебедя» ­ под безымянным пальцем

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Определение типов пульса: 1 – Пульс «змеи» (под указательным пальцем) – быстрый,  затрудненный, слабый, холодный, нерегулярный. Темп: 80­ 100 ударов в минуту. 2 – Пульс «лягушки» (под средним пальцем) –  скачкообразный, возбужденный, рельефный, горячий,  умеренный, регулярный. Темп: 70­80 ударов в минуту. 3 – Пульс «лебедя» (под безымянным пальцем) – спокойный,  сильный, уравновешенный, мягкий, насыщенный,  регулярный, теплый. Темп: 60­70 ударов в минуту.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Приборы для измерения пульса

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Кровяное  давление. Кровяное  давление – давление  крови  на  стенки  сосудов,  создаваемое  силой   сокращения  желудочков  сердца.      Давление  наиболее  высоко  во  время  сокращения  желудочков –  систолическое  давление  (в норме 120 – 140  мм  рт. ст.);  минимально – во   время расслабления – диастолическое  давление  (в  норме  65 – 80 мм. рт.  ст.) Измерение кровяного давления производится с помощью тонометра.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Кровяное давление Измерение АД:  Накладываем манжету на  плечо.  Нагнетаем воздух в манжету.  Удерживаем фонендоскоп на  артерии.  Выпускаем воздух из клапана.  Фиксируем появление и  исчезновение звуков.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Кровь  движется  по  сосудам  в  результате: 1. Ритмической  работы  сердца.  Работа  сердца   создает  и  поддерживает  разность  давления  в   сосудах; 2. Присасывающего  действия  грудной  клетки.  Во   время  вдоха  давление  в  ней  становится  ниже   атмосферного,  а  в  брюшной  полости, ­ выше   атмосферного; 3. Сокращения  скелетной  мускулатуры,   сдавливающей  вены,     и  находящихся  в  них   клапанов.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Верные – неверные  Верные – неверные  утверждения утверждения Учитель предлагает несколько  утверждений по теме.  Учащиеся выбирают «верные»  утверждения, полагаясь на  собственный опыт или просто  угадывая.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Технология  «тонких» и «толстых» вопросов:

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Распределение крови в организме Мышцы – 25% Почки ­ 25% Кишечник – 15% Печень – 10% Мозг – 8% Сосуды сердца – 4% Легкие и другие органы – 13%.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Причины движения крови по  сосудам • Работа сердца. • Разность давления крови в сосудах. • Наличие клапанов в венах. • Сокращение близлежащих скелетных мышц. • Разность давления в грудной и брюшной  полостях при вдохе.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Артериальное давление крови  Систола ­  (сокращение) Верхнее Соответствует систолическому (110 – 125 мм.рт.ст.) Диастола ­ (расслабление) Нижнее  Соответствует диастолическому (60 – 80 мм.рт.ст.) Скорость движения крови  В аорте                       50 см/с  В полых венах           25 см/с  В капиллярах              0,05 мм/с  Артериальное давление зависит от многих факторов:   времени суток,  психологического состояния человека (при стрессе давление повышается),  приёма различных стимулирующих веществ (кофе, чай повышают давление)  или медикаментов.  Нарушения артериального давления Гипертония  Гипотония

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
• Кровяное давление – это давление крови на стенки  кровеносных сосудов и камер сердца, возникающее в  результате сокращения сердца, нагнетающего кровь в  сосудистую систему, и сопротивления сосудов. • Кровяное  давление  наиболее высоко в аорте; по мере  продвижения крови по сосудам оно постепенно  уменьшается, достигая наименьшей величины в верхней и  нижней полых венах. • Артериальный пульс – ритмическое колебание стенки  артерии в период систолы желудочков сердца. Каждый удар пульса соответствует одному сердечному  сокращению.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Функциональная сердечно­ сосудистая проба: ЧСС в состоянии покоя – ЧСС после физической нагрузки: • • • • 1 мин – 2 мин – 3 мин – 4 мин – ЧСС Если ЧСС увеличилась меньше,  чем на 1/3, ­ результаты хорошие,  если больше – то плохие 90 80 70 60 50 40 30 20 10 График динамики ЧСС 1    2   3   4   5 Время (мин)

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Опыт Анджело Моссо

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
«Конкурс барона Мюнхгаузена» Прочитайте данные утверждения. Определите, какое из них неверное.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №1 1. Эритроциты содержат гемоглобин. 2. Образование эритроцитов происходит в красном костном мозге. 3. Кровь, насыщенная кислородом, называется артериальной. 4. Эритроциты имеют форму диска и округлое ядро.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №1 1. Эритроциты содержат гемоглобин. 2. Образование эритроцитов происходит в красном костном мозге. 3. Кровь, насыщенная кислородом, называется артериальной. 4. Эритроциты имеют форму диска и округлое ядро.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №2 1. У людей различаются 4 группы крови. 2. Люди с IV группой крови называются универсальными донорами. 3. Кровь I группы можно переливать всем людям. 4. Резус-фактор – это особый белок, содержащийся в эритроцитах большинства людей.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №2 1. У людей различаются 4 группы крови. 2. Люди с IV группой крови называются универсальными донорами. 3. Кровь I группы можно переливать всем людям. 4. Резус-фактор – это особый белок, содержащийся в эритроцитах большинства людей.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №3 1. Лейкоциты активны, они могут самостоятельно передвигаться, проникать сквозь стенки кровеносных сосудов. 2. И.И. Мечников – автор фагоцитарной теории иммунитета. 3. Во время прививки вводят готовые антитела. 4. Воспаление – защитная реакция организма от инфекции.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №3 1. Лейкоциты активны, они могут самостоятельно передвигаться, проникать сквозь стенки кровеносных сосудов. 2. И.И. Мечников – автор фагоцитарной теории иммунитета. 3. Во время прививки вводят готовые антитела. 4. Воспаление – защитная реакция организма от инфекции.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №4 1. В 1 мм3 крови содержится 5,5 миллионов эритроцитов. 2. Адреналин замедляет и ослабляет сердечную деятельность. 3. Тромбоциты участвуют в свертываемости крови. 4. Лейкоциты, вырабатывающие антитела, называются лимфоцитами.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Задание №4 1. В 1 мм3 крови содержится 5,5 миллионов эритроцитов. 2. Адреналин замедляет и ослабляет сердечную деятельность. 3. Тромбоциты участвуют в свертываемости крови. 4. Лейкоциты, вырабатывающие антитела, называются лимфоцитами.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Домашнее задание 1. Страница 126­131 (читать) 2. Ответить на вопросы 1­9 3. Творческое задание (на выбор):  Исследовать АД у членов семьи. Сделать вывод  о наличии или отсутствии нарушений.  Сообщение о профилактике нарушений АД.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Подумайте  Почему кровь движется медленнее, чем вода? Может ли кровь сменить направление движения? Почему чем больше учишь, тем выше  успеваемость? Можно ли по уровню АД поставить диагноз? Почему взволнованный человек не может уснуть?

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
­ Ура! Мне все  понравилось! ­ Надо подумать… ­ Нет! Это не наше!

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.

Мастер- класс.Тема: Использование мультимедиа технологий в образовательном процессе на уроках биологии при проведении лабораторных работ.
Источники информации Е.А.Очкур., Л.Е.Аманжолова., Р.Е.Джумабаева  Биология. 8класс Мектеп.,  2012.  Воронин Л.Г., Маш Р.Д. Методика проведения опытов и наблюдений по  анатомии, физиологии и гигиене человека. М., 1981.  Гальперин С.И. Физиология человека и животных. М., 1977.  Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. М., 1985.  Никишов А.И., Рохлов В.С., Человек и его здоровье. Дидактический  материал. М., 2001.  http://www.pressfoto.ru http://www.8a.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018