Математика I четверть (4 часа в неделю, 32 ч) 3 класс
Оценка 5

Математика I четверть (4 часа в неделю, 32 ч) 3 класс

Оценка 5
docx
16.11.2021
Математика I четверть (4 часа в  неделю, 32 ч) 3 класс
Математика.docx

Математика I четверть (4 часа в  неделю, 32 ч) 3 класс

Содержание программного материала

 

Кол-во часов

Дата

Речевой материал

Числа от 1 до 100. Нумерация

1.

Повторение изученного.

С.4

1

03.09

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется

2.

Счет в пределах двадцати.

Решение задач. С.5

1

04.09

Условие, вопрос.

Решение, ответ. Одним действием ответить на вопрос можем (не можем).

3.

Десяток. Счёт десятками до 100.  С.6

1

05.09

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется

4.

Числа от 11 до 100.

Десятки, единицы.  С.7

1

05.09

Десяток, десятки, единицы. 

5.

Числа от 11 до 100.

Десятки, единицы.  С.8

1

10.09

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется

6.

Однозначные числа. Двузначные числа С.9

1

11.09

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Сантиметр. Килограмм.

7.

Миллиметр.  С.10

1

12.09

Слагаемое, слагаемое, сумма. Миллиметр.

От перестановки слагаемых сумма не меняется. 

8.

Закрепление сантиметр, миллиметр. С.11

1

13.09

В 1 сантиметре 10 миллиметров.  Сантиметр.

9.

Диагностическая работа.

1

17.09

 

10.

Работа над ошибками.

Десятки, единицы, сотня.  С. 12

1

18.09

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Сантиметр. Килограмм

11.

Закрепление решения примеров и задач. С.12-13

1

19.09

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 1 сот. = 100 ед.

12.

Метр.  С. 13

1

20.09

 1 м = 10 дм 1 дм = 10 см  1м = 100 см

13.

Сложение и вычитание разрядов в пределах 100. С.14

1

24.09

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется. Литр, сантиметр.

14.

Сложение и вычитание разрядов в пределах 100. С.15

1

25.09

Числа от 10 до 100.

15.

Рубль, копейка.  С.16

1

26.09

1 рубль =100 копеек

16.

Закрепление: рубль, копейка.  С. 17

1

27.09

В 1 рубле 100копеек.

17.

Закрепление: нумерация до 100.  С. 18-20

1

01.10

Счет до 100

18.

Закрепление: нумерация до 100.  С. 18-20

1

02.10

Дополни до … Увеличь на 10 …

19.

Самостоятельная работа.

1

03.10

Дополни до десяти.

20.

Работа над ошибками. Решение примеров С. 18-20

1

04.10

Образование чисел присчитыванием по 1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

21.

Обратные задачи.  С.22

1

08.10

Отрезок, короче, длиннее.

22.

Задачи. Равенство. Неравенство. С.23

1

09.10

Сколько отрезков на чертеже?

23.

Решение задач.  Решение примеров.  С.24

1

10.10

Было, взяли, осталось. Было приехали, стало.

24.

Решение задач.  Решение примеров.  С.25

1

11.10

Было, взяли, осталось. Было приехали, стало.

25.

Решение задач.  Решение примеров.  С.26

1

15.10

Было, взяли, осталось. Было приехали, стало.

26.

Час, минута.  С.27

1

16.10

В часе 60 минут.

27.

Сложение и вычитание именованных чисел.  С.29

1

17.10

Условие, вопрос.

Решение, ответ. Одним действием ответить на вопрос не можем.

28.

Контрольная работа

1

18.10

 

29.

Работа над ошибками. Равенство. Неравенство. С.30

Сравнение чисел и выражений.

1

22.10

Слагаемое, слагаемое, сумма.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Больше, меньше, столькоже.

30.

Порядок действий.  Скобки. С.32

1

23.10

От перестановки слагаемых сумма не меняется

31.

Решение задач. С.33

1

24.10

Дополни до …  Увеличь на 10 …

32.

Повторение: счет в пределах 100. С.34

1

25.10

Счет до 100. Счет десятками. Дополни до …

Увеличь на 10 …

Дидактический материал: геометрические фигуры разного цвета и размера, наборы счетного материала, наборы цифр, набор знаков, наборы различных фигурок для счета, таблицы по сравнению групп предметов, таблица сложения, карточки на вычисления в пределах 10, набор для обучения счету, таблицы-опоры.

Моро М. И. Математика. 2 класс, учебник для ОУ, ч. 1, М.: «Просвещение», 2012 г.

 

 

II четверть (4 часа в  неделю, 32 ч)

Содержание программного материала

 

Кол-во часов

Дата

Речевой материал

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

1.

Повторение изученного.

 

1

05.11

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется

2.

Порядок выполнения действий.

 Скобки  С.38

1

06.11

Действия, записанные в скобках выполняются первыми.

3.

Числовые выражения.  С.40

1

07.11

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется

4.

Сравнение выражений.   С.41

1

08.11

Десяток, десятки, единицы. 

5.

Периметр многоугольника.  С.42

1

12.11

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется

6.

Свойства сложения.  С.44

1

13.11

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Сантиметр. Килограмм.

7.

Применение свойств  сложения.  С.46

1

14.11

Слагаемое, слагаемое, сумма. Миллиметр.

От перестановки слагаемых сумма не меняется. 

8.

Переместительный закон сложения.  С.47

1

15.11

В 1 сантиметре 10 миллиметров.  Сантиметр.

9.

Выражения. Сравнение выражений. С. 52

1

19.11

От перестановки слагаемых сумма не меняется.

10.

 Решение выражений со скобками.

Десятки, единицы, сотня.  С. 53

1

20.11

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Сантиметр. Килограмм

11.

Решение задач. С.54

1

21.11

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 1 сот. = 100 ед.

12.

Сравнение именованных чисел. С.55

1

22.11

 1 м = 10 дм 1 дм = 10 см  1м = 100 см

13.

Повторение и закрепление изученного.

1

26.11

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется. Литр, сантиметр.

14.

Самостоятельная работа.

1

27.11

 

15.

Работа над ошибками.

1

28.11

Единицы складываю с единицами.

16.

Решение примеров вида: 36+2, 36+20С. 58

1

29.11

Десятки складываю с десятками.

17.

Решение примеров вида: 36-2, 36-20  С. 59

1

03.12

Единицы складываю с единицами. Десятки складываю с десятками.

18.

Решение примеров вида: 36+4  С. 60

1

04.12

Дополни до … Увеличь на 10 …

19.

Решение примеров вида: 36-4  С. 61

1

05.12

Дополни до десяти.

20.

Решение примеров вида: 60-24  С. 62

1

06.12

Образование чисел присчитыванием по 1.

21.

Закрепление. Решение задач. С.63

1

10.12

Отрезок, короче, длиннее.

22.

Задачи на движение. С.64

1

11.12

Сколько отрезков на чертеже?

23.

Задачи на движение. С.65

Решение примеров. 

1

12.12

Было, взяли, осталось. Было приехали, стало.

24.

Решение примеров вида: 36+7  С. 66

1

13.12

Было, взяли, осталось. Было приехали, стало.

25.

Решение примеров вида: 36-7  С. 67

1

17.12

Было, взяли, осталось. Было приехали, стало.

26.

Сложение и вычитание с переходом через десяток. С.68

1

18.12

Дополняем до десятка.

27.

Контрольная работа

1

19.12

 

28.

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание с переходом через десяток. С.69

1

20.12

Условие, вопрос.

Решение, ответ. Одним действием ответить на вопрос не можем.

29.

Повторение и закрепление изученного. С.72

1

24.12

Слагаемое, слагаемое, сумма.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Больше, меньше, столькоже.

30.

Порядок действий.  Скобки. С.73

1

25.12

От перестановки слагаемых сумма не меняется

31.

Повторение и закрепление изученного. Решение задач. С.73

1

26.12

Дополни до …  Увеличь на 10 … Слагаемое, слагаемое, сумма.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

32.

Повторение и закрепление изученного. С.74

 

27.12

Слагаемое, слагаемое, сумма.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Больше, меньше, столькоже.

 

Дидактический материал: геометрические фигуры разного цвета и размера, наборы счетного материала, наборы цифр, набор знаков, наборы различных фигурок для счета, таблицы по сравнению групп предметов, таблица сложения, карточки на вычисления в пределах 100, карточки цифр и чисел по разрядам, набор для обучения счету, таблицы-опоры.

 

 

 

 

 

III четверть (4 ч в неделю, 42 ч)

Содержание программного материала

 

Кол-во часов

Дата

Речевой материал

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)

 

 

1.

Повторение. Решение примеров и задач изученноговида.

1

9.01.14

Будем решать примеры

2.

Повторение. Решение примеров и задач изученноговида.

1

10.01.

Единицы складываю с единицами. Десятки складываю с десятками.

3.

Решение примеров вида 45 + 23 стр. 4

1

14.01.

Единицы складываю с единицами. Десятки складываю с десятками.

4.

Решение примеров вида 57 – 23  стр. 5

1

15.01.

Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

5.

Закрепление. Решение примеров изученного вида. стр.  6

1

16.01.

Прочитай задачу. Напиши условие.

 

6.

Решение задач, нахождение «стало», «всего» стр.7

1

17.01.

Будем решать задачу. Что нарисовано на картинке?

7.

Углы. Виды углов. стр.8

 

1

21.01.

Прямо, тупой, острый.

8.

Закрепление. Решение задач, нахождение «стало», «всего»  стр.10-11

1

22.01.

Прочитай задачу. О чем говорится в задаче?

9.

Решение примеров вида 37 + 48 стр. 12

1

23.01.

Единицы складываю с единицами. Десятки складываю с десятками.

10.

Решение примеров вида 37 + 53 стр. 13

 

1

24.01.

Будем решать примеры.

Единицы складываю с единицами. Десятки складываю с десятками.

11.

Прямоугольник. стр.14

1

28.01.

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

12.

Прямоугольник. стр.15

Узнавание из других геометрических фигур.

1

29.01.

Если а = 5, то а + 8 равно тринадцати.

13.

Решение примеров вида 87 + 13 стр. 16

1

30.01.

Дополни до ста 20, 60, 99.

14.

Решение примеров вида 37 + 53  и  94 – 32

Удобные разрядные слагаемые. стр. 17

1

31.01.

Единицы складываю с единицами. Десятки складываю с десятками. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

15.

Решение примеров вида 40 – 8  стр. 18

1

4.02.14

Будем решать примеры. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

16.

Решение примеров  вида 50  – 24 в столбик.   стр. 19

1

5.02.

Будем решать примеры в столбик. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

17.

Повторение и закрепление изученного.

стр.20 -27

1

6.02.

Будем решать примеры

18.

Повторение и закрепление изученного.

стр.20 -27

1

7.02.

Какой сейчас урок? Математика

19.

Повторение и закрепление изученного.

стр.20 -27

1

11.02.

Больше, меньше, столько же.

20.

Самостоятельная работа. стр.20-27

1

12.02.

 

21.

Работа над ошибками.. стр.20-27

Решение примеров.  Решение задач.

1

13.02.

Возьми линейку и карандаш. Начерти отрезок 11 см

22.

Решение примеров вида 52 - 24 стр.29

1

14.02.

Будем решать примеры в столбик. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

23.

Решение примеров вида 37 + 53  и  52 – 24

Удобные разрядные слагаемые. стр. 30

1

18.02.

Прочитай задачу, напиши условие. Реши задачу.

24.

Решение примеров вида 37 + 53  и  52 – 24

Удобные разрядные слагаемые. стр. 31

1

19.02.

Будем решать примеры в столбик. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

25.

Противоположные стороны прямоугольника.

Периметр прямоугольника. стр.32

1

20.02.

Периметр – сумма длин сторон фигуры.

26.

Противоположные стороны прямоугольника.

Периметр прямоугольника. Решение задач в 2 действия. стр.33

1

21.02.

Прочитай задачу, напиши условие. Реши задачу.

27.

Квадрат. стр. 34

Вычисление периметра квадрата.

1

25.02.

Квадрат, у квадрата все стороны равны. Периметр – сумма длин сторон фигуры.

28.

Узнавание квадрата. стр. 34

Вычисление периметра квадрата.

1

26.02.

Периметр – сумма длин сторон фигуры.

29.

Повторение и закрепление изученного.

стр.40 -45

1

27.02.

Будем решать примеры в столбик. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

30.

Повторение и закрепление изученного.

стр.40 -45

1

28.02.

Прочитай задачу, напиши условие. Реши задачу.

31.

Повторение и закрепление изученного.

стр.40 -45

1

4.03.14

Будем решать примеры. Будем решать примеры в столбик. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

32.

Самостоятельная работа

1

5.03.

 

33.

Работа над ошибками стр. 40 - 45

1

6.03.

Будем решать примеры в столбик. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

Числа от 1 до 100.  Умножение и деление

34.

Умножение.  стр. 48

1

7.03.

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

35.

Решение задач:  «взять по …»  стр. 49

1

11.03.

Прочитай задачу, напиши условие. Реши задачу.

36.

Замена сложения одинаковых слагаемых умножением. стр. 50

1

12.03.

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

37.

Замена сложения одинаковых слагаемых умножением. стр. 51

1

13.03.

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

38.

Повторение и закрепление изученного.

стр.52

1

14.03.

Прочитай задачу, напиши условие. Реши задачу. Реши пример, соблюдая порядок действий.

39.

Повторение и закрепление изученного.

Стр.53

1

18.03.

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

40.

Контрольная работа

1

19.03.

Прочитай задачу, напиши условие. Реши задачу. Реши пример, соблюдая порядок действий.

41.

Работа над ошибками стр. 53Повторение и закрепление изученного.

стр.54

1

20.03.

Будем решать примеры в столбик. Единицы вычитаю из единиц. Десятки вычитаю из десятков.

42.

Повторение и закрепление изученного.

стр.55

1

21.03.

Прочитай задачу, напиши условие. Реши задачу. Реши пример, соблюдая порядок действий.

 

IV четверть (4 часа в  неделю, 31 ч)

Содержание программного материала

 

Кол-во часов

Дата

Речевой материал

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

1.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. С.48-49

1

01.04.14

Слагаемое, слагаемое, сумма.

От перестановки слагаемых сумма не меняется

2.

Умножение. Замена умножения сложением. Замена сложение умножением. С.50

1

02.04

 Знак умножения точка. 3 * 4 = 12

Три умножить на четыре, получится двенадцать.

3.

Умножение. Замена умножения сложением. Замена сложение умножением. С.51

1

03.04

В классе в каждом ряду 5 парт. Сколько парт в трех таких рядах?

4.

Повторение. Периметр прямоугольника. С.52

1

04.04

Р = а + в + а + в

Можно   записать так (а + в) * 2

5.

Умножение 0 на число. С.53

1

08.04

Умножая ноль на любое число всегда будет ноль.

6.

Компоненты при умножении. С.54

1

09.04

Первый множитель, второй множитель, произведение.

7.

Компоненты при умножении. С.55

1

10.04

От перестановки множителей произведение  не меняется. 

8.

Переместительный закон умножения. С.56

1

11.04

От перестановки множителей произведение  не меняется. 

9.

Переместительный закон умножения. С.57

1

15.04

От перестановки множителей произведение  не меняется. 

10.

Самостоятельная работа

1

16.04

 

11.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного. С.56-57

1

17.04

От перестановки множителей произведение  не меняется. 

12.

Деление. С.58

1

18.04

 6 : 2 = 3 Шесть разделить на два, получится три.

13.

Связь деления и умножения. С.59

1

22.04

Выполни деление, используя рисунок или таблицу умножения.

14.

Решение задач на деление. С.60

1

23.04

Сколько раз по 3 содержится в 6?

15.

Деление на два. С.61

1

24.04

Делим число на два, делим число пополам.

16.

Компоненты при делении. С.62

1

25.04

Делимое, делитель, частное.

17.

Компоненты при делении. С.63

1

29.04

Делимое, делитель, частное.

18.

Закрепление изученного.  Умножение. Деление. С.66.

1

30.04

Первый множитель, второй множитель, произведение. Делимое, делитель, частное.

19.

Закрепление изученного.  Умножение. Деление. С.67

1

06.05

Первый множитель, второй множитель, произведение. Делимое, делитель, частное.

20.

Повторение и закрепление изученного. С.68

1

07.05

Первый множитель, второй множитель, произведение. Делимое, делитель, частное.

21.

Повторение и закрепление изученного. С.69

1

08.05

Первый множитель, второй множитель, произведение. Делимое, делитель, частное.

22.

Связь множителей и произведения. С.72

1

13.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

23.

Связь множителей и произведения. С.73

1

14.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

24.

Умножение и деление с числом 10. С.74

1

15.05

Переместительный закон.

25.

Повторение и закрепление изученного. С.75

1

16.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

26.

Повторение и закрепление изученного. С.76

1

20.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

27.

Контрольная работа.

1

21.05

 

28.

Работа над ошибками.

Повторение и закрепление изученного. С.77

1

22.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

29.

Повторение и закрепление изученного. С.80

1

23.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

30.

Повторение и закрепление изученного.

С.81

1

27.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

31.

Повторение и закрепление изученного. С.82

1

28.05

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

Дидактический материал: геометрические фигуры разного цвета и размера, наборы счетного материала, наборы цифр, набор знаков, наборы различных фигурок для счета, таблицы по сравнению групп предметов, таблица сложения, карточки на вычисления в пределах 100, карточки цифр и чисел по разрядам, набор для обучения счету, таблицы-опоры.

 


Математика I четверть (4 часа в неделю, 32 ч) 3 класс №

Математика I четверть (4 часа в неделю, 32 ч) 3 класс №

Закрепление: рубль, копейка

Закрепление: рубль, копейка

II четверть (4 часа в неделю, 32 ч) №

II четверть (4 часа в неделю, 32 ч) №

Решение примеров вида: 36-4

Решение примеров вида: 36-4

III четверть (4 ч в неделю, 42 ч) №

III четверть (4 ч в неделю, 42 ч) №

Прямоугольник. стр.14 1 28

Прямоугольник. стр.14 1 28

Квадрат. стр. 34 Вычисление периметра квадрата

Квадрат. стр. 34 Вычисление периметра квадрата

IV четверть (4 часа в неделю, 31 ч) №

IV четверть (4 часа в неделю, 31 ч) №

Компоненты при делении. С.63 1 29

Компоненты при делении. С.63 1 29
Скачать файл