Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Оценка 4.9

Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
28.04.2018
Математика                                                     1 класс  Программа « Школа 2100»  Тема: Повторение   Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Цели: Регулятивные УУД 1. Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке. 2. Формируем умения выполнять работу по предложенному плану. 1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 2. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. 3. Формируем умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. Личностные УУД 1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. 2. Формируем общее представление о моральных нормах поведения. Предметные: Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 Формируем вычислительные навыки, умения решать уравнения. Ресурсы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. Карточки со словами, картинки сказочных героев, карточки с числами, конверты с числовыми выражениями, музыка для физминуток, картинки героев учебника (Катя, Вова, Петя) Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа - за столами, расставленными по периметру класса (дети работают стоя). Групповая работа - за столами, расставленными для работы в группах. Во время урока дети имеют возможность свободно передвигаться.
1kl_matem_slojen_vichitan.doc
Математика                                                     1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение  Тип урока: Урок­путешествие (урок обобщения и повторения) Цели: Регулятивные УУД 1. Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке. 2. Формируем умения выполнять работу по предложенному плану. 1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 2. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. 3. Формируем умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. Личностные УУД 1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. 2. Формируем общее представление о моральных нормах поведения. Предметные:      Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20  Формируем вычислительные навыки, умения решать уравнения. Ресурсы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1­го класса.  Карточки со словами, картинки сказочных героев, карточки с числами, конверты с числовыми  выражениями,  музыка для физминуток, картинки героев учебника (Катя, Вова, Петя) Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа ­ за столами,  расставленными по периметру класса (дети работают стоя). Групповая работа ­ за столами,  расставленными для работы в группах. Во время урока дети имеют возможность свободно  передвигаться. 1 1. Орг.мом. Эмоц. настрой. ­ У нас сегодня необычный урок математики. Мы отправимся в путешествие в гости к Робинзону Крузо.   С нами наши помощники, которые встречаются на каждой странице учебника   Катя,   Вова,   Петя.   Какие   качества,   вам,   как   настоящим   путешественникам, пригодятся в путешествии? (На доске таблички – внимание, смелость, ум, выносливость, память) ­Постановка проблемного вопроса. Во время путешествия будем считать устно, решать задачи, уравнения, вспомним названия геометрических фигур. Кто сформулирует тему нашего урока­путешествия?  ­Тема «Повторение» 2.Устный счет.    Счет от 11 до 20 (обратно)    Продолжай 13…, 16…, 9…    Через 1 (тихо, громко)    ­Нам встретились обитатели воды.     ­ Посмотрите на них.    ­ Кто из них лишний? Почему? (картинка с изображением рыб и птицы)  Наш корабль подплывает к острову Попугаев. И встречает нас говорящий попугай Кеша.  Он интересуется, сможете ли вы решить его «цепочку» примеров. (На доске запись) 10­3­2+4­1+2­6+3+1                 Числа сходятся где­то во тьме                 И глаза начинают светиться,                 А кругом только умные лица,                 Потому что считаем в уме.  ­ Проверяем. ­У попугая Кеши еще одно задание для вас. На партах конверты. В конвертах числовые выражения. (Работа парами)      ­Кеша благодарит вас за правильно выполненное задание и прощается с вами. ­ Плывем дальше. Физ. мин. Кулак­ребро­ладонь. ­ Перед нами остров Обезьян. 2 ­ Хозяйка острова приготовила для вас интересные задачи в стихах.  Запишем число, и решение задач будем записывать в тетрадь.            1.   15 лодок было у причала,                   Волна их весело качала.                   5 лодок взяли рыбаки,                  Чтоб переплыть простор реки.                  А сколько лодок у причала                  Волна по­прежнему качала? ­ Как узнали? ­ Запишем 15­5=10 ­ Полный ответ.                   2. Щука в озере жила             Червячка с крючка сняла.              Наварила щука щей,              Пригласила 16 ершей.              Говорили всем ерши:              Щи у щуки «Хороши»!              ­ Сколько всего было рыб?              ­ Как узнали?              ­ Запишем 16+1=17              ­ Полный ответ.       2. Сеть тяну, рыбу ловлю.              Попало немало.              12 окуньков, 1 карась,              1 ершок  ­ и того в горшок.               Уху сварю, всех угощу.               Сколько рыб я сварю?                     ­ Как узнали?                     ­ Запишем 12+1+1=14                      ­ Полный ответ.                      ­Как называется эта запись? (числовое равенство) 3 Плывем дальше. (Шум моря, дыхательные упражнения, массаж ушей, релаксация) Впереди остров Слонов. Маленький слоненок давно ждет гостей. Он просит помочь ему выполнить задание из учебника. Стр.52№3 самооценка (алгоритм самооценки) Плывем дальше. ­Что это? ­Ребята, наш корабль захватили дикари. Пока вы не дадите ответ на их задание, они не отпустят и потопят корабль. ­Быстрее за работу. Стр.52 №4(а), (б) (решение задач) ­Мы на свободе. Скорее на корабль. Нас ждет Робинзон. ­Расставьте числа в порядке возрастания. (Появляется слово молодцы) Путешествие подошло к концу. ­Вам понравилось?   Итог урока.    Самооценка 4

Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Математика                                                     1 класс  Программа « Школа 2100»  Тема: Повторение   Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Математика                                                     1 класс  Программа « Школа 2100»  Тема: Повторение   Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Математика                                                     1 класс  Программа « Школа 2100»  Тема: Повторение   Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)

Математика                                                     1 класс  Программа « Школа 2100»  Тема: Повторение   Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018