Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
28.04.2018
Цели:
Регулятивные УУД
1. Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке.
2. Формируем умения выполнять работу по предложенному плану.
1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.
3. Формируем умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
Личностные УУД
1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2. Формируем общее представление о моральных нормах поведения.
Предметные:
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20
Формируем вычислительные навыки, умения решать уравнения.
Ресурсы:
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса.
Карточки со словами, картинки сказочных героев, карточки с числами, конверты с числовыми выражениями, музыка для физминуток, картинки героев учебника (Катя, Вова, Петя)
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа - за столами, расставленными по периметру класса (дети работают стоя). Групповая работа - за столами, расставленными для работы в группах. Во время урока дети имеют возможность свободно передвигаться.
1kl_matem_slojen_vichitan.doc
Математика 1 класс
Программа « Школа 2100»
Тема: Повторение
Тип урока: Урокпутешествие (урок обобщения и повторения)
Цели:
Регулятивные УУД
1. Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке.
2. Формируем умения выполнять работу по предложенному плану.
1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.
3. Формируем умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
Личностные УУД
1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2. Формируем общее представление о моральных нормах поведения.
Предметные:
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20
Формируем вычислительные навыки, умения решать уравнения.
Ресурсы:
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1го класса.
Карточки со словами, картинки сказочных героев, карточки с числами, конверты с числовыми
выражениями, музыка для физминуток, картинки героев учебника (Катя, Вова, Петя)
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа за столами,
расставленными по периметру класса (дети работают стоя). Групповая работа за столами,
расставленными для работы в группах. Во время урока дети имеют возможность свободно
передвигаться.
1 1. Орг.мом. Эмоц. настрой.
У нас сегодня необычный урок математики. Мы отправимся в путешествие в гости к
Робинзону Крузо. С нами наши помощники, которые встречаются на каждой странице
учебника Катя, Вова, Петя. Какие качества, вам, как настоящим путешественникам,
пригодятся в путешествии? (На доске таблички – внимание, смелость, ум, выносливость,
память)
Постановка проблемного вопроса.
Во время путешествия будем считать устно, решать задачи, уравнения, вспомним названия
геометрических фигур. Кто сформулирует тему нашего урокапутешествия?
Тема «Повторение»
2.Устный счет.
Счет от 11 до 20 (обратно)
Продолжай 13…, 16…, 9…
Через 1 (тихо, громко)
Нам встретились обитатели воды.
Посмотрите на них.
Кто из них лишний? Почему? (картинка с изображением рыб и птицы)
Наш корабль подплывает к острову Попугаев. И встречает нас говорящий попугай Кеша.
Он интересуется, сможете ли вы решить его «цепочку» примеров. (На доске запись)
1032+41+26+3+1
Числа сходятся гдето во тьме
И глаза начинают светиться,
А кругом только умные лица,
Потому что считаем в уме.
Проверяем.
У попугая Кеши еще одно задание для вас. На партах конверты. В конвертах числовые
выражения. (Работа парами)
Кеша благодарит вас за правильно выполненное задание и прощается с вами.
Плывем дальше. Физ. мин. Кулакреброладонь.
Перед нами остров Обезьян.
2 Хозяйка острова приготовила для вас интересные задачи в стихах.
Запишем число, и решение задач будем записывать в тетрадь.
1. 15 лодок было у причала,
Волна их весело качала.
5 лодок взяли рыбаки,
Чтоб переплыть простор реки.
А сколько лодок у причала
Волна попрежнему качала?
Как узнали?
Запишем 155=10
Полный ответ.
2. Щука в озере жила
Червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей,
Пригласила 16 ершей.
Говорили всем ерши:
Щи у щуки «Хороши»!
Сколько всего было рыб?
Как узнали?
Запишем 16+1=17
Полный ответ.
2. Сеть тяну, рыбу ловлю.
Попало немало.
12 окуньков, 1 карась,
1 ершок и того в горшок.
Уху сварю, всех угощу.
Сколько рыб я сварю?
Как узнали?
Запишем 12+1+1=14
Полный ответ.
Как называется эта запись? (числовое равенство)
3 Плывем дальше. (Шум моря, дыхательные упражнения, массаж ушей, релаксация)
Впереди остров Слонов. Маленький слоненок давно ждет гостей. Он просит помочь ему
выполнить задание из учебника.
Стр.52№3 самооценка (алгоритм самооценки)
Плывем дальше.
Что это?
Ребята, наш корабль захватили дикари. Пока вы не дадите ответ на их задание, они не
отпустят и потопят корабль.
Быстрее за работу.
Стр.52 №4(а), (б) (решение задач)
Мы на свободе. Скорее на корабль. Нас ждет Робинзон.
Расставьте числа в порядке возрастания.
(Появляется слово молодцы)
Путешествие подошло к концу.
Вам понравилось?
Итог урока.
Самооценка
4
Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Математика 1 класс Программа « Школа 2100» Тема: Повторение Тип урока: Урок-путешествие (урок обобщения и повторения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.