Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.
Оценка 4.9

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
3 кл
28.04.2017
Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.
Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением. Цель: Развитие умений решать разных видов задачи с помощью уравнений, складывать и вычитать трехзначные числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.
30 января 2015 год.doc
Тема: Решение задач уравнением. Цель: Развитие умений решать разных видов задачи с помощью уравнений, складывать и вычитать трехзначные числа.       Этапы урока                                                 Ход урока Формирование УУД, ТОУУ I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 4 7 9 На доске: ­ Решите примеры устно на умножение и деление. ­ Что мы сейчас делали? На доске 200 кг  20 ц 400 см  3 дм 500 кг   500 ц 800 cм  8 м ­ Вспомним чему равны единицы измерения длины, массы На доске: С одной грядки собрали 6 кг огурцов, а с другой в 3 раза больше. Сколько кг огурцов собрали с двух грядок ? 6 + 6   3 = 24 В парке 16 качелей, каруселей в 4 раза меньше, чем качелей, а песочниц на 3 больше, чем каруселей. Сколько песочниц в парке ? 16 : 4 + 3 = 7 Утром надоили 17 л молока, а вечером ­ 15 л. Всё молоко разлили в 4­литровые банки. Сколько банок потребовалось ? (17 + 15) : 4 = 8   (технология оценивания учебных  успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1 ­ ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать,   какая   информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.  2  ­   отбирать   необходимые   для решения   учебной  задачи   источники информации   среди   предложенных учителем   словарей,   энциклопедий, справочников.  3  ­   добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных   формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) 4  информацию:   группировать факты и объекты.  5  обобщения умозаключений.   ­   перерабатывать   полученную и математические ­   делать   выводы   на   основе     сравнивать   © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование  темы и целей урока. 1  2 Решение примеров на доске 12 * 41 = 492    50 * 13 = 650  14 * 63 = 882   17 * 56 = 952  23 * 36 = 828 6 ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую;  © ООО «Баласс», 2014 2 III. Выбираем  задания и  тренируемся.   6   2  4   5  Решение задач Саша разложил 96 книг поровну на 6 полок, а затем положил на каждую  полку альбомов на 4 меньше, чем книг. Сколько всего альбомов положил  Саша на 6 полок? 1 способ 1)96 : 6 = 16 (к.) 2)16­4 = 12  (к.) 3)12*6 = 72  (к.) 2 способ 1)96 : 6 – 4  = 12 (к.) 2)12*6 = 72  (к.) Решение задач с помощью уравнений В двух мешках лежит 978 яблок, причём в первом мешке 368 яблок, а во  втором  неизвестно. Сколько яблок во втором мешке? 978 – х = 368 х = 978 – 368 х = 610 яблок во втором мешке. х + 368 = 978 х = 978 – 368 х = 610 яблок во втором мешке. Придумайте задачу по схеме 999 – х = 177 Х = 999 – 177 Х = 822 дискеты в первом ящике. Х + 177 = 999 Х = 999 – 177 Х = 822 дискеты в первом ящике. ­ Что мы сейчас делали? –   переходить   от   условно­ 7  схематических моделей к тексту.  Регулятивные УУД: Развиваем умения:            8 – самостоятельно формули­ровать цели урока после предварительного обсуждения; 9  –   совместно   с   учителем обнаруживать   и   формулировать учебную проблему; 10  –   составлять   план   решения отдельной учебной задачи совместно с классом; 11 – работая по плану, сверять свои   действия   с   целью   и,   при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; 12 – в диалоге с учителем и другими учащимися   учиться   вырабатывать критерии   оценки   и   определять степень   успешности   выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.   © ООО «Баласс», 2014 3 IV.  Итог урока. ­ Чем мы занимались сегодня на уроке? ­ Какие  задачи решали? © ООО «Баласс», 2014 4

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.

Математика в 3 классе.Тема: Решение задач уравнением.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017