Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.
Оценка 4.9

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.
Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2. Цель: – продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами; – учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000; – продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.
konsp_mat_4kl_ur24-korr.doc
Математика, 4­й класс .Модуль (турнир) 2 Тема: тест 2. Цель:  – продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами;  – учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000; – продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализа­ ция знаний. 1. Организационный момент. 1  2 2. Индивидуальная работа. – Вычисли, предварительно установив порядок действий над числами. 1­й вариант У доски или по карточкам работают 2–4 учащихся. 203 • (501 • 498) + 560 : 787 • 3 + 72 : 6 • 105 : 5 868 : 8 + (523 • 479) • 3 846 : 6 • 324 : 4 + 97 • 3 2­й вариант У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. 3­й вариант Вычисли. У доски или по карточкам работают 2–4 учащихся. Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые  для решения учебной задачи  источники информации  среди предложенных  учителем словарей,  энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных   © ООО «Баласс», 2014 1 II.  Формулиро­ вание темы и целей урока. – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на этом уроке математики в  4­м классе? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III.  Самостоя­ тельная  работа. 1  4  7  1  5 –  Откройте,   пожалуйста,   учебники   (или   тетради   «Тесты   и   контрольные работы») и просмотрите задания второго турнира. Вам нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По   сумме   набранных   баллов   мы   сможем   определить   ваше   звание   юного математика. –  Не   огорчайтесь,   если   некоторые   задачи   окажутся   для   вас   слишком сложными. Если поставить  перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты. – Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.) – Желаю вам успехов! Приступайте к турниру. Фронтальная работа. Вопросы нумерации. а) Подводим детей к формулировке задания «прочитай числа». формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и группировать  математические факты и  объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной  формы в другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса;  © ООО «Баласс», 2014 2 б) Подводим детей к формулировке задания «продолжи ряды». 2 051, 2 052, 2 053… 9 010, 9 009, 9 008… в) Подводим детей к формулировке задания «назови числа». 2 000 + 105 = ...; 4 007 + 30 = …; 3 400 + 9 = ... 4 750 – 700 = …; 8 420 – 8 000 = …; 9 320 – 20 = … г) Подводим детей к формулировке задания «сравни числа». 809 * 890    440 * 340    567 * 569    721*127 Элементы алгебры. а) Подводим детей к формулировке задания «найди уравнение с наименьшим (наибольшим) значением корня». х + 150 = 300 : 2; х + 150 = 400 : 2; х + 150 = 500 : 2. б)   Подводим   детей   к   формулировке   задания   «подбери   несколько   решений неравенства». х > 259 z < 300 Текстовые задачи. Подводим детей к формулировке задания «подбери модель к задаче». Можно   предложить   другую   формулировку:   «придумай   задачи   с   помощью таблиц». Сто   семьдесят   километров   автобус   проехал   за   3   ч.   Какое   расстояние   он проедет за 6 часов, если будет ехать с такой же скоростью? 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи (выражение решения учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом  ставить вопросы к тексту и  искать ответы, проверять  себя, отделять новое от   © ООО «Баласс», 2014 3 Элементы геометрии и величины. Подводим детей к формулировке задания «подбери к каждой фигуре значение её площади». – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? – Попробуйте придумать похожие задачи турнира для своих одноклассников. IV. Итог  урока. V.  Возможное домашнее  задание. известного, выделять главное,  составлять план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке  ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые  правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 4 © ООО «Баласс», 2014 5

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.

Математика в 4 классе. Математика, 4-й класс .Модуль (турнир) 2. Тема: тест 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017