Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur66-korr.doc
Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2.Устный счет. 1 2 6 3 4 5  Задание 1(а). II.  Формулирование темы и целей  урока. 1   3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение и систематизация ранее изученного материала. 2    5    3    2 Фронтальная работа. Задание 1 (б).  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в один  шаг. 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему;  © ООО «Баласс», 2014 1 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы;  Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые  правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 2 Задание 3.  Задание 4. IV. Повторение.  Самостоятельное применение  знаний. V. Итог урока. VI. Возможное домашнее  задание. 1  4  1  5 1. Самостоятельная работа. 2. Фронтальная работа. Задание 6 (а). – Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Я понял, что… Задание 2.  Задание 6 (б).   © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе. Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017