Математика в 4 классе. Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.
Оценка 5

Математика в 4 классе. Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.  Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.
Математика в 4 классе. Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. Цели: 1. Повторение изученного (вопросы нумерации и устные случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации, решение задач, основанных на сочетательном свойстве сложения, вычитания суммы из числа и числа из суммы). 2. Решать текстовые задачи ранее изученных видов. 3. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе. Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.
konsp_mat_4kl_ur2-korr.doc
Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. Цели: 1. Повторение изученного (вопросы нумерации и устные случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации, решение задач, основанных на сочетательном свойстве  сложения, вычитания суммы из числа и числа из суммы). 2. Решать текстовые задачи ранее изученных видов. 3. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи. Этапы урока I. Мотивация к  деятельности. II. Формулирование темы и целей урока. III.  Повторение и  систематизация  ранее изученного материала. Ход урока Организационный момент. Устный счет 9,5,0 950, 509, 905,590 В порядке убывания Разложить на разрядные слагаемые Назвать сотни, десятки, единицы в каждом 158+30+2= 158­30+2= 158+2­30= Как удобнее посчитать, расставьте скобки если нужно Назовите единицы измерения длины, объема, массы, площади. 1  2 – Какая тема урока? («Нумерация».) – Что повторим? о записи, чтении и сравнении чисел.) 1 3 4 5  Применение знаний. Задания 1–7, с. 6–7  Цель работы: – актуализировать знания о правилах записи многозначных чисел; – вспомнить, как образуется каждая счётная единица; – актуализировать знания о позиционной записи числа. Чертят отрезок, работа с ним. Расставляют числа нужные, также в порядке убывания. №4 самостоятельно, по рядам №5 фронтальная работа №6 письменно с комментированием Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация  и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать   и   группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7.  переходить   от   условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного обсуждения;  © ООО «Баласс», 2014 1 IV. Тренинг  (выбираем…). 6 2 4 5  Фронтальная работа. Задание № 8а, с. 7. Цель работы (конкретные предметные умения):  – продолжать учиться; –  читать   текстовую   задачу,   называть   заданные   и   искомые   величины,   указывать   их взаимосвязь; –  соотносить   текст   задачи   с   другой   математической   моделью,   дающей   ясное представление о способе решения задачи (в данном случае это числовое выражение); – составлять план решения задачи; – записывать решение задачи по действиям. (Ученикам предлагается выбор любых задач данного номера.) 1. Порядок работы. – Прочитайте каждую задачу. – Выделите известные данные. – Прочитайте вопрос задачи. – Подберите к каждой задаче соответствующее решение. – Самостоятельно по действиям запишите решение двух любых разобранных задач. 2. Проверка решения.  а) Выносим решение на доску (вызываются 2 человека).  б) Обсуждаем и оцениваем записанные решения. Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать в задании? – Удалось ли правильно решить поставленные задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать критерии  оценки и определять степень успешности  выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; ТОУУ 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от  известного, выделять главное, составлять план; 5.  договариваться   с   людьми:   выполняя различные   роли   в   группе,   сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1.  придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;   © ООО «Баласс», 2014 2 – Проанализируйте решения этих задач. Что общего вы можете отметить? V. Итог урока. VI. Возможное домашнее задание. Дид мат с.100 №10,11 2.  в   созданных   совместно   с   педагогом   на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе. Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

Математика в 4 классе.  Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

Математика в 4 классе. Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

Математика в 4 классе.  Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

Математика в 4 классе. Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

Математика в 4 классе.  Тема: Числа от 1 до 1 000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017