Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания) Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 105-korr.doc
Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания) Цель:  – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется  одна цифра. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных I. Актуализация знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет Схема  задачи Скорость 1=40 км в час Скорость 2 = 60 км в час Время 1ч, 2ч, 3ч, 4ч Расстояние=? Задание 1. Округлите число 75398 75400 75400 75000 80000  Работа в учебнике. 1. Постановка проблемы и подведение к самостоятельному формулированию алгоритма действия. Задание 2.  Текст ?! 2. Введение нового знания, окончательное формулирование алгоритма. Текст !  успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных формах  (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  информацию: группировать факты и объекты; перерабатывать   полученную     и   математические сравнивать II. Формулирование  темы и целей урока. 1   3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений;  © ООО «Баласс», 2015 1 сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4   6  7   1   5 1. Фронтальная работа.  Задание 3. Описано в учебнике 2. Работа у доски  Задание 4. Первые два примера в парах, другие два у доски 3. Фронтальная работа.  Задание 5. Описание в учебнике Задание 6. Самостоятельная работа 1 пример учитель, остальные самостоятельно Задание 7 Первая задача в) с учителем, а) и б) по вариантам А) 6+5=11 км в ч                      б) 10­5=5 км в ч 44:11=4 ч                                        5*3=15 км В) 330:3­75=110­75=35 км в ч Задание 8 Резерв А) х=360 задача б Б) х=10 В) х=63 задача а IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после  предварительного обсуждения;  совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при   © ООО «Баласс», 2015 2 V. Возможное домашнее задание. – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? С. 32­33 Задание 4 (3 послед примера) Задание 7 г совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017