Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема  2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) Цель: – вывести на основе известного детям письменного алгоритма деления трёхзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырёхзначного числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 79-korr.doc
Тема  2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) Цель: – вывести на основе известного детям письменного алгоритма деления трёхзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырёхзначного числа. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счет   1 2 6 3 4 5 Матем диктант 1.км в ч измер­ся? 2.формула скорости 3.в ч, мин изм­ся? 4.формула времени Решить примеры, прочитать разными способами ­ Как проверить умножение? ­ Как проверить деление? 1280­850:5=1110            960:3+2800=3120 2005­47*2=1911              270*3+210=1020 Решить уравнения, составить к ним задачи Х*8=800                             180:х=3 Х=100                                  х=60 3. Индивидуальная работа по карточкам. 4. Подведение   к   самостоятельному   формулированию   нового   правила записи. Задание 1. 5. Фронтальная работа. Слайд Задание 2. (Проверка и уточнение формулировки правила.) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную   информацию: сравнивать   и   группировать   математические   факты   и объекты; II. Формулирование темы  и целей урока. 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в  другую;  7. переходить от условно­схематических моделей к  тексту. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4  1  5 1. Первичное закрепление  Задание 3. Цель работы: Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения, совместно с классом;  © ООО «Баласс», 2015 1 – учиться применять новое правило записи. Часть работы остаётся для домашнего задания. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Фронтальная работа Задание 4, 5 3. Фронтальная работа. Задание 6. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 4. Индивидуальная работа. Задание 7. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и  при необходимости исправлять ошибки с помощью  класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи (выражение  решения учебной задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом  ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять  себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли  в группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над учебной  задачей;  © ООО «Баласс», 2015 2 V. Возможное домашнее задание. Задание 6 (в). 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести. 1­й вариант 56 : 28      60 : 15      95 • 5 60 : 30      48 : 12      88 • 5 96 : 12      23 • 9       76 • 2 2­й вариант 48 : 24      52 : 13      33 : 3 39 : 3       52 : 4         84 : 4 46 • 2       5 • 18        19 • 3 4 • 17       45 • 2        32 • 5 3­й вариант Деление с остатком 89 : 11      90 : 15      69 : 9 56 : 6        46 : 13     90 : 40 56 : 28                           60 : 15                        95 • 5 60 : 30                          48 : 12                         88 • 5 96 : 12                          23 • 9                          76 • 2 4 • 17                           45 • 2                           32 • 5 56 : 28                           60 : 15                        95 • 5 60 : 30                          48 : 12                         88 • 5 96 : 12                          23 • 9                          76 • 2 4 • 17                           45 • 2                           32 • 5 56 : 28                           60 : 15                        95 • 5 60 : 30                          48 : 12                         88 • 5 96 : 12                          23 • 9                          76 • 2 48 : 24                               52 : 13                        33 : 3 39 : 3                                 52 : 4                          84 : 4 46 • 2                                 5 • 18                          19 • 3 4 • 17                                45 • 2                           32 • 5 48 : 24                               52 : 13                        33 : 3 39 : 3                                 52 : 4                          84 : 4 46 • 2                                 5 • 18                          19 • 3 4 • 17                                45 • 2                           32 • 5 48 : 24                               52 : 13                        33 : 3 39 : 3                                 52 : 4                          84 : 4 46 • 2                                 5 • 18                          19 • 3  © ООО «Баласс», 2015 3 4 • 17                           45 • 2                           32 • 5 4 • 17                                45 • 2                           32 • 5 56 : 28                           60 : 15                        95 • 5 60 : 30                          48 : 12                         88 • 5 96 : 12                          23 • 9                          76 • 2 4 • 17                           45 • 2                           32 • 5 56 : 28                           60 : 15                        95 • 5 60 : 30                          48 : 12                         88 • 5 96 : 12                          23 • 9                          76 • 2 4 • 17                           45 • 2                           32 • 5 48 : 24                               52 : 13                        33 : 3 39 : 3                                 52 : 4                          84 : 4 46 • 2                                 5 • 18                          19 • 3 4 • 17                                45 • 2                           32 • 5 48 : 24                               52 : 13                        33 : 3 39 : 3                                 52 : 4                          84 : 4 46 • 2                                 5 • 18                          19 • 3 4 • 17                                45 • 2                           32 • 5  © ООО «Баласс», 2015 4

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема  2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема  2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема  2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема  2: Письменное деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017