Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления) Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur 107-korr.doc
Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления) Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. Задание 1. 4. Работа в учебнике.  .  Задание 2   Задание 3. II.  Формулирование  1  3 –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,   по   вашему   мнению,   мы Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в один  шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений;  © ООО «Баласс», 2015 1 темы и целей  урока. можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение  знаний. 1  4   6  7   1  5 1. Фронтальная работа.  Задание 4. Площадь   данного   четырёхугольника   равна   сумме   площадей треугольника АКЕ и треугольника ЕСМ. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Фронтальная работа.  Задание 6. Нужно   найти   количество   пар   в   множестве   из   5   элементов.   Таких заданий   ребята   много   перерешали,   начиная   со   второго   класса. Элементы множества изображались точками; тогда каждой возможной паре   элементов   соответствует   отрезок,   соединяющий   точки, изображающие   эти   элементы.   Таким   образом,   для   решения   задачи нужно   нарисовать   пять   точек   и   соединить   каждую   пару   точек отрезком.   После   этого   остаётся   только   сосчитать   количество отрезков. Ответ: 10 способов. 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев.  © ООО «Баласс», 2015 2 8  . Задание    Основная   идея   решения   заключается   в   том,   чтобы   двое   наиболее медленно  ходящих  переходили   мост  вместе,  а  переносили  фонарик назад двое наиболее быстро ходящих. Обозначим для краткости: П – папа, М – мама, Б – бабушка, С – мальчик (сын). Одна из возможных схем переправы изображена ниже: IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и   © ООО «Баласс», 2015 3 – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее задание. Задания 5, 7. сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 4

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 3: Арифметические действия над числами (урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017