Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)
Оценка 4.6

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания) Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используются две цифры. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 106-korr.doc
Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания) Цель:  –  ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используются две цифры. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1  2  6  3  4  5 1. Организационный момент. 2. Устный счет. Задание 1. 4. Работа в учебнике. 1.   Постановка   проблемы   и   подведение   к   самостоятельному формулированию алгоритма действия. Задание 2.  Текст ?! 2.   Введение   нового   знания,   окончательное   формулирование алгоритма. Задание 3. Текст   в рамке.  II.  1  3 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе   © ООО «Баласс», 2015 1 Формулирование  темы и целей  урока. –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,  по   вашему   мнению,  мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение  знаний. 1  4   6  7  1  5 1. Фронтальная работа.  Задание 4. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Самостоятельная работа с последующей проверкой.    Задание 5 (а, б). 3. Фронтальная работа.  Задание 6. Обе площади будем находить, вычитая из площади прямоугольника площадь вырезанной части. На левом рисунке одна сторона прямоугольника равна 6 см, а вторая – 3 см, значит, его площадь равна 6 ∙ 3 = 18 см2. Вырезанная часть состоит из двух равных прямоугольных треугольников, у каждого из которых оба катета равны по 2 см, а их площади равны по (2 ∙ 2) : 2 = 2   см2.   Таким   образом,   площадь   вырезанной   части   равна   4   см2,   а площадь закрашенной фигуры равна 18 см2 – 4 см2 = 14 см2. обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.  © ООО «Баласс», 2015 2 На   правом   рисунке   обе   стороны   прямоугольника   равны   по   3   см, значит, его площадь равна 3 ∙ 3 = 9 см2. Вырезанная часть состоит из восьми клеточек, и поскольку в квадратном сантиметре содержится 4 клеточки, то площадь вырезанной части равна 2 см2, а площадь закрашенной фигуры равна 9 см2 – 2 см2 = 7 см2. Ответ: площадь закрашенной фигуры на левом рисунке 14 см2; площадь закрашенной фигуры на правом рисунке 7 см2. Задание 7. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи).  © ООО «Баласс», 2015 3 IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее задание. Задание 5 (в). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 4

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 4: Арифметические действия над числами (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017