Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) Цель: – ознакомить детей с сокращённой записью деления в столбик, когда в записи частного есть 0. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 80-korr.doc
Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) Цель: – ознакомить детей с сокращённой записью деления в столбик, когда в записи частного есть 0. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счет               1 2 6 3 4 5 Подведение к самостоятельному формулированию нового правила записи. Задание 1. Фронтальная работа. Задание 2. (Проверка и уточнение формулировки правила.) II.  Формулирование темы и целей  урока. III. Повторение.  Самостоятельное применение  знаний. 1  3  – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4  1  5 1. Первичное закрепление и самостоятельная работа в парах. Задание 3. Цель работы: – учиться применять новый алгоритм. Часть работы остаётся для домашнего задания. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна  для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в  другую;  7.  переходить   от   условно­схематических   моделей   к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения, совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и  при необходимости исправлять ошибки с помощью   © ООО «Баласс», 2015 1 класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в совместном решении проблемы  (задачи).  © ООО «Баласс», 2015 2 2. Фронтальная работа. Задание 4. Основная цель: научиться производить грубую прикидку результата деления, проверяя число цифр в частном и первую цифру в записи частного. 3. Самостоятельная работа в парах. Задание 5. Подбор уравнения делается только на основе вспомогательной схемы. Задание 6 (а, б). 4. Фронтальная работа. Задание 7. Ответ: 8 вариантов полдников. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке? домашнее задание. Задание 6 (в). – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное Задание 8 (б). 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести. 1­й вариант 56 : 28      60 : 15      95 • 5 60 : 30      48 : 12      88 • 5 96 : 12      23 • 9       76 • 2 2­й вариант 48 : 24      52 : 13      33 : 3 39 : 3       52 : 4         84 : 4 46 • 2       5 • 18        19 • 3 4 • 17       45 • 2        32 • 5  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 5: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017