Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur 78-korr.doc
Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель:  – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. II. Формулирование  темы и целей урока. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счет  1 2 6 3 4 5 Матем диктант 1.В кг, г измеряется? 2.66 в 11 раз меньше (6) 3.Как проверить умножение? 4.У фигуры есть ширина и ? 5.А деление? Решить и прочитать разными способами, вспомнить компоненты деления и умножения. 52 : 13        33 : 3 39 : 3          52 : 4         84 : 4 Решить уравнения, назвать компоненты, придумать задачи к ним Х:6=18                         7*х=168 Х=108                          х=24 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4  1  5 5 • 18         4 • 17          45 • 2         32 • 5 19 • 3 1. Фронтальная работа. Задание 1. – Какова цель задания? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна  для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно­схематических моделей к  тексту.Регулятивные УУД  © ООО «Баласс», 2014 1 – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание 2 (а,б). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание 4 (а, б). Задание 5. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения, совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в совместном решении проблемы  (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над учебной  задачей;  © ООО «Баласс», 2014 2 V. Возможное домашнее задание. Задание 4 (в). Дидактический материал, с. 115, № 1, 3. 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 6: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017