Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur 75-korr.doc
Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель:  – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) I. Актуализация знаний. II. Формулирование  проблемы, темы и целей  урока. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 46 • 2          88 • 5 23 • 9          95 • 5 76 • 2 1. Организационный момент. 2. Устный счет  1 2 6 3 4 5 Решить и прочитать разными способами, называя компоненты деления и умножения 56 : 28        60 : 30        48 : 12        96 : 12        48 : 24        Решите уравнения Х­8=64                             х:4=64 Х=72                                х=256 Учитель читает задачи к уравнениям Решите уравнения Х­8=64:4                                     (х­8):4=64 Х­8=16                                         х­8=256 1.Два пешехода проходят 16 км, один несколько часов, второй на 8 меньше по времени чем первый  2.Два автомобиля проехали проехали 256 км, скорость одного неизвестно, это на 8 больше чем у второго Составьте сами задачи к уравнениям 4. Фронтальная работа. Задание 1.  1   3 –  Какой возникает вопрос? (Как составить задачу к уравнению, как составить уравнение к задаче, как подобрать уравнение к задаче) ­ Чем будем заниматься на уроке? ­ Посмотрите на разворот учебника, чему должны научиться? 1  4  1  5 1. Фронтальная работа. Задание 2. Задание 3. Это задание не является обязательным, однако работа с ним позволяет с высокой степенью эффективности мотивировать детей к созданию вспомогательных математических моделей и решению уравнений. Уравнения составляем только с опорой на схему. Задача а). Вспомогательная модель. Слайд Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать  математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения, совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия  © ООО «Баласс», 2014 1 Уравнение: х + 3 = 15 : 3 Задача б). Вспомогательная модель. Уравнение: х : 3 = 5 + 2 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Самостоятельная работа. Дид матер с.115                  2 номер – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 6 IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. с целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от  известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для   © ООО «Баласс», 2014 2 60 : 15        52 : 13       33 : 3 39 : 3         52 : 4         84 : 4 5 • 18        19 • 3 4 • 17         45 • 2        32 • 5 всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема 9: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017