Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используются три цифры. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами
konsp_mat_4kl_ur 108-korr.doc
Тема: Арифметические действия над числами  Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используются три цифры. Этапы урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 500 *300         130 * 60  17 * 20          15 * 60       840 * 4  Ход урока 225 : 45        486 : 81  315 : 35          84 : 21       360 : 72  Задача ­ 150 км что?(расстояние в первый день) ­ 326 км что?(расстояние 2щ второй день) ­ 14 часов что?(время) Написать выражения к задаче 150+326­ общее расстояние  476:14­ скорость теплохода 150:34­ время в 1 день 326:34­ время во 2 день Работа в учебнике. Задание 2.  На доске 2754:27=                      3240:27=  Подведение к самостоятельному формулированию алгоритма действия. Задание 4. II.  Формулирование темы и целей  урока. 1  3 – Какая возникает проблема? Какая наша будет дальнейшая работа? III. Повторение.  1  4   6  7   1   5 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной  задачи источники информации среди  предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных формах  (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную   информацию: сравнивать   и   группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы  в другую;  7. переходить от условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД  © ООО «Баласс», 2015 1 Самостоятельное применение  знаний. 1. Фронтальная работа.  Задание 3(1 и 2 столбик) Задание 4. Задание 5. Задание 6 (а). Схема – Оцените свою работу. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока  после предварительного обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной  задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися  учиться вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из  имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять  свои мысли в устной и письменной речи  (выражение решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую  точку зрения, быть готовым изменить свою точку  зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом  ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные  роли в группе, сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи).  © ООО «Баласс», 2015 2 – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 3(3 и 4 столбик), 6 (в). V. Домашнее  задание.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017