Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа. – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать и сопоставлять способы решения задач на работу и на движение; – обобщать имеющиеся знания. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.
konsp_mat_4kl_ur 81-korr.doc
Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа. – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать и сопоставлять способы решения задач на работу и на движение; – обобщать имеющиеся знания. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2.Устный счет.              1 2 6 3 4 5 Решите и прочитайте разными способами 4200:21= 1450:50= 520:13+200= 12035­120*5= Как найти: Скорость, время, работу, время от работы Формулы записываются а доске. II. Формулирование  темы и целей урока. 1   3 –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,   по   вашему   мнению,   мы   можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4  1  5 1. Самостоятельная работа по вариантам. 1 вар Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация  и др.); 4.  перерабатывать полученную информацию: сравнивать   и   группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели   © ООО «Баласс», 2015 1 1.Решите. 4*(2510:5)= 6*10180:4= 2.Решите уравнения с проверкой. Х­400*4=800 Y:8=4228:7 3.Решите задачу. Путешественники   три   дня   плыли   на   плоту,   который   двигался   с   одинаковой скоростью. В первый день они проплыли 24 км, во второй – 20 км, а в третий – 18 км. На весь этот путь они затратили 31 ч. Сколько часов двигался плот в каждые из этих трёх дней? 2 вар 1.Решите. 8*(21040­9450)= 3*(12240:6)= 2. Решите уравнения с проверкой. 4000­х*2=160 400*3­у=800 3. Решите задачу. За три дня путешественник написал 18 страниц путевых заметок. В первый день он работал 3 часа, во второй – 4 часа, а в третий – 2 часа, работая с одинаковой производительностью. Сколько страниц путевых заметок писал путешественник в каждые из этих трёх дней? IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? урока после предварительного обсуждения,  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать критерии  оценки и определять степень успешности  выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения  и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017