Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).
Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания). Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).
konsp_mat_4kl_ur 121-korr.doc
Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания) Цель:  – учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее. Этапы урока I. Актуализация знаний. Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 24 • 200=4800      632 • 30=18960          402 • 60=24120           308 • 20=6160 2100 : 70=  30           768 : 24=32          980 : 4=245                   640 : 320=2 ­ Что объединяет все числа? (целые, натуральные) ­ Назовите самый наибольший ответ? ­ А самый наименьший? Дан отрезок, его единич отрезок равен 15 см, чему равен весь отрезок если единичных отрезков 6?  Работа в учебнике. 1. Фронтальная работа. Задание 1.  Основные предметные цели: вспомнить, что – часть натурального ряда чисел можно изображать с помощью числового отрезка; – натуральные числа можно изображать на числовом отрезке с помощью единичных отрезков; – единичный отрезок можно ещё назвать «шагом», которым мы шагаем от числа к числу. Эти шаги (отрезки) могут быть разными (единица, две единицы, три, четыре и т.д.), но чаще мы принимаем за единичный отрезок единицу; –  конец каждого  отрезка  отмечается  нужным  числом.  Это  число  получается  присчитыванием  и  отсчитыванием числа, заданного единичным отрезком, от какого­либо известного нам числа (точки). 2. Подведение к формулированию нового знания. Задание 2.  Основная предметная цель: – ознакомиться с моделью натурального ряда чисел – числовым лучом. Текст в рамке. (Сообщение нового знания.) Цель работы: дать новое название хорошо известной детям математической модели. 3. Подведение к формулированию нового знания. Задания 3, 4.  Основная предметная цель: –  рассказать, как найти заданное число на числовом луче с помощью заданной точки отсчёта и заданного единичного отрезка. Текст в рамке. (Сообщение нового знания.) Цель работы: ввести понятие координаты и сформулировать правило поиска координаты точки на луче. Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной  задачи источники информации среди  предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную   информацию: сравнивать   и   группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7.  переходить от условно­схематич. моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока  после предварительного обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной  задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;  © ООО «Баласс», 2015 1 II. Формулирование темы и  целей урока. III. Повторение.  Самостоятельное применение  знаний. 1 3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7  1  5 1. Фронтальная работа.  2. Самостоятельная работа. Задание 6. Задача а) решается по аналогии с задачей из урока 106, № 3б). Задача  б)  интересна своей аналогией с задачей на движение вдогонку. Скорость наполнения бочки равна 4 л/мин (6–2 ); тогда за 15 минут в бочке наберётся 30 л воды. Задача  в)  интересна своей аналогией с задачей на движение «с отставанием». Каждый час первоначальный объём воды в бассейне уменьшается на 5 вёдер воды, значит, бассейн опустеет через 10 часов. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и письменной  речи (выражение решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою  точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2 IV. Итог урока. Фронтальная работа.  Задание 8. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее задание. Задание 7, 9.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема: Числовой луч. Координаты точки на числовом луче (Урок введения нового знания).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017