Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)
Оценка 4.6

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания) Цель: – вывести на основе правила деления числа на произведение и деления на 10, 100, 1 000 новый алгоритм устного деления. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur71-korr.doc
Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания) Цель:  – вывести на основе правила деления числа на произведение и деления на 10, 100, 1 000 новый алгоритм устного деления. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2.Устный счет                         1 2 6 3 4 5 3. Подведение к самостоятельному формулированию нового алгоритма. Задание 1. 2 Цель работы: – первичное формулирование нового правила. II. Формулирование темы  и целей урока. 1   3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения.  Повторение III. систематизация изученного материала.   и   ранее 2    5   3   2   4 Фронтальная работа. Окончательное формулирование нового правила. Задания 3.  IV. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4  1  5 1. Самостоятельная работа в парах. Задание 4. Цель работы: – учиться применять новый алгоритм.  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения совместно с классом;  © ООО «Баласс», 2014 1 2. Фронтальная работа. Задание 5. Задание 6 (а, б). Задание 7. Задание 8. V. Итог урока. VI. Возможное домашнее задание. – Мне удалось… ­ Мне стало понятно… ­ Я выяснил, что… Задание 6 (в).  2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.  Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые  правила поведения, делать выбор, как  себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 2 © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых чисел с остатком (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017