Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)
Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения) Цель: – вывести на основании правила деления числа на произведение новый алгоритм устного деления. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)
konsp_mat_4kl_ur68-korr.doc
Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения) Цель:  – вывести на основании правила деления числа на произведение новый алгоритм устного деления. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5  Дидактический материал, с. 113, № 1. Задание 1. Цель работы: – первичное формулирование нового правила. II. Формулирование  темы и целей урока. III.  Повторение   и систематизация ранее изученного материала. 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? 2   5   3   2  Фронтальная работа. Задание 2.  Проверка сделанных формулировок. Задание 3.  Первичное закрепление и самостоятельная работа в парах. Цель работы: – учиться применять новый алгоритм. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников;3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.);4.  перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты;5. делать  выводы на основе обобщения   © ООО «Баласс», 2014 1 IV. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4  1  5 1. Самостоятельная работа.  Задание 5(а, б).  Фронтальная работа. Задание 7. V. Итог урока. VI. Возможное – Мне удалось… ­ Мне стало понятно… ­ Я выяснил, что… Задание 5 (в).  умозаключений; Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций;  © ООО «Баласс», 2014 2 домашнее задание. Задание 7 (б).  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)

Математика в 4 классе.Тема: Деление круглых многозначных чисел на круглые числа (Урок обобщения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017