Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания) Цель: – уточнить алгоритм деления многозначного числа на многозначное. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 87-korr.doc
Тема: Деление многозначных чисел на круглые (Урок введения нового знания) Цель:  – уточнить алгоритм деления многозначного числа на многозначное. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. II. Формулирование  темы и целей урока. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет Что это? Выражения Решить и прочитать разными способами 1212:3=          1212:4= 1612:2=          1518:3= 4072:8=          4263:7= 9530:5=          4072:4= Матем диктант 1.в кмв час, м в мин? 2.формула скорости 3.что означает в1 +в2(общая скорость) 4.х*7=630  х=90 5.4800:х= 80 х=60 Подведение к самостоятельному  формулированию  нового в известном детям алгоритме. Задание 1. Основная предметная цель: уточнить алгоритм деления многозначного на круглое многозначное число. Подведение   к   самостоятельному   формулированию   сокращённого способа записи. Задание 2. Основная предметная цель: уточнить способ записи. 1   3 –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,   по   вашему   мнению,   мы   можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация  и др.); 4.  перерабатывать полученную информацию: сравнивать   и   группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7. переходить от условно­схематических   © ООО «Баласс», 2015 1 III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. Физминутка 1  4  1   4   5 1. Фронтальная работа. Работа  у доски Задание 3 . Цель работы: – учиться применять новый алгоритм. Самостоятельная работа.  Задание 5 Х*(1800:90)=1200     х=60 1980:х:90=2             х=11 Х:15=120:10            х=180 На слайде готовые уравнения 1. Самостоятельная работа. По вариантам Задание 6. Основная   цель:  знакомство   с   алгоритмом   решения   нового   вида   задач   на одновременное встречное движение двух объектов. Индивидуальная работа Задание 8. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из  имеющихся критериев Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и сотрудничества,   © ООО «Баласс», 2015 2 опираясь на общие для всех простые правила  поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на круглые. (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017