Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление
Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление
konsp_mat_4kl_ur113-korr.doc
Тема:  Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление Цель:  – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. II. Формулирование темы  и целей урока. III. Повторение.  1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 219 • 4=876       804 • 7=5628       1506 • 3=4518       907 • 5=4535 30900 : 300=103        20800 : 40052          13607 :800=17 ост .7     6600 : 500=13 ост.100 Матем диктант 1.как обозначить работу? 2.формула работы 3.как найти время? 4.если от суммы вычесть слагаемое что найдем? 5.если произведение разделить на множитель то что найдем? 6.если частное умножить на делитель что найдем? Диаграмма с задачей на среднее арифметическое Работа в учебнике. 1. Актуализация знаний. Задание 1.  Задание 2.  4320:45=96       1170:195=6           15132:97=156        2384:596=4   10947:89= 123     1368:171=8 2. Постановка проблемы и подведение к самостоятельному формулированию алгоритма действия. Задание 3. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 1   3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7   1   5 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развива6ем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию: и группировать   математические   факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом; сравнивать     2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои   © ООО «Баласс», 2015 1 Самостоятельное  применение знаний. IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. 1. Фронтальная работа.  Задание 4. 3792:12=316    3960:264=15   12516:447= 28   11914:518=23 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание 6. А) 1) 6 • 4 = 24 (с.) – напечатала машинистка за первые 4 часа. 2) 4 • 4 = 16 (с.) – напечатала машинистка за следующие 4 часа. 3) 24 + 16 = 40 (с.) – напечатала машинистка за всё время работы. 4) 4 + 4 = 8 (ч) – время работы машинистки. 5) 40 : 8 = 5 (с.) – средняя производительность машинистки. 6) 125 : 5 = 25 (ч) – потребуется машинистке, чтобы напечатать рукопись. 7) 8 • 3 = 24 (ч) – время работы машинистки за 3 дня 25 > 24 Ответ: 5 с./ч – средняя производительность машинистки. Машинистка не сможет напечатать рукопись за 3 рабочих               дня. 3. Фронтальная работа. Задание 8. Х=44 С=23 д=4440 – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 6 (б) Б) 1) 750 – 450 = 300 (км) – преодолела моторная лодка за последнюю минуту. 2) 300 : 1 = 300 (м/м) – скорость моторной лодки за последнюю минуту. 3) 300 – 100 = 200 (м) – пройдено за вторую минуту. 4) 200 : 1 = 200 (м/м) – скорость моторной лодки за вторую минуту. действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять  степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и  искать ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2 5) 450 – 200 = 250 (м) – прошла моторная лодка за первую минуту. 6) 250 : 1 = 250 (м/м) Ответ: скорость лодки за первую минуту – 250 (м/м), за вторую         минуту – 200 (м/м), за третью минуту – 300 (м/м)  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление

Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление

Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление

Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017