Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания) Цель: – ознакомиться с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur70-korr.doc
Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания) Цель:  – ознакомиться с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2.Фронтальная работа. 1 2 6 3 4 5 Задание 1. 3. Сообщение нового знания. Задание 2.  Основная предметная цель: – ознакомить детей с приёмом деления на 10, 100, 1 000. Анализируя заданные равенства, дети должны сделать вывод о том, что, деля какое­нибудь многозначное некруглое число на 10, 100, 1 000, мы производим деление с остатком. При этом частное – это число десятков, сотен, тысяч, которое содержится в этом числе, а остаток – число, стоящее в записи делимого после названного разряда. II. Формулирование  темы и целей урока. 1   3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения.  Повторение   и III. систематизация   ранее изученного материала. 2   5   3   2   4 Фронтальная работа. Самостоятельная работа  Задание 3.  Цель работы: проговорить – чему учились; – необходимость дальнейшей работы. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи  в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной  задачи источники информации среди  предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных формах  (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную   информацию: сравнивать   и   группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту.  © ООО «Баласс», 2014 1 IV. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4  1  5 1. Самостоятельная работа.  Задание 4 . Задание 5 (а, б). 2. Фронтальная работа. Задание 6 (а, б,). Задание 7. Выигрышу   Гоши   благоприятны   результаты,   изображаемые   отрезками, концы которых разного цвета. Таких отрезков 6 (см. средний рисунок). Выигрышу   Лёши   благоприятны   результаты,   изображаемые   отрезками, концы которых одинакового цвета. Таких отрезков 4 (см. правый рисунок). Таким   образом,   вероятность   выигрыша   Гоши   равна   6/10,   вероятность выигрыша   Лёши   равна   4/10.   Поскольку   вероятность   выигрыша   Гоши больше вероятности выигрыша Лёши (6/10 > 4/10),  то рассматриваемая случайная игра не является справедливой. Ответ:  вероятность   выигрыша   Гоши   равна   6/10,   вероятность   выигрыша Лёши равна 4/10. Случайная игра не является справедливой. V. Итог урока. – Мне удалось… ­ Мне стало понятно… ­ Я выяснил, что… Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока  после предварительного обсуждения совместно  с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной  задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять ошибки  с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися  учиться вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из  имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи  (выражение решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую  точку зрения, быть готовым изменить свою  точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей;  © ООО «Баласс», 2014 2 VI. Возможное домашнее задание. 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь  на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1 000…(Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017