Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади  (Урок обобщения знания)
Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания) Цели: – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться читать и называть многозначные числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur 42-korr.doc
Тема: Единицы площади  (Урок обобщения знания) Цели:  – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться читать и называть многозначные числа.    Этапы урока                         Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Устный счет Ученик к доске и записывает под диктовку Разность чисел 780 и 80 (80) Произведение чисел 2000 и 9 (18 000) Сумма чисел  6520 и 2343 (8863) Частное чисел 12000 и 6 (2000) Ответы в порядке возрастания Математический диктант 1.В см, м, мм, дм, км измеряется? (Длина) 2.В литрах измер? (объем) 3.В т, ц, кг, г измер? (масса) 4.В кв.дм, кв.км, кв.м измер?( площадь ) ­ Что такое прямоугольник? Площадь прямоугольника найти Длина 300 м, ширина 10 м (3000 квм) Длина 5000 м, ширина 1000м (5 млн квм) Ответ в квкм (5 кв.км) 3. Работа в учебнике. Задание 1.  Текст в рамке. (Введение нового знания.) –  Посмотрите на разворот учебника. Как  вы думаете,  что нам  сегодня  необходимо  делать  на уроке? II. Повторение и  закрепление  изученного. 3 4 3 1 6 7 1. Самостоятельная работа. Задание № 2 № 3. Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.);  4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать  математические факты и объекты;  5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах)  с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; © ООО «Баласс», 2014  1 2. Фронтальная работа. Задание № 4.  3. Фронтальная работа. Задание № 6 № 7. III. Итог урока. – Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и  при этом ставить вопросы к тексту и  искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения совместно с классом;  2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. © ООО «Баласс», 2014  2 IV. Возможное домашнее задание. Задание № 7 Задание № 5. Составим таблицу возможностей, расставив знаки «+» или «–»: в соответствии с условием – с буквой «у» в скобках, после первого логического шага – с единицей в скобках, после второго – с двойкой в скобках, и т.д. © ООО «Баласс», 2014  3 © ООО «Баласс», 2014  4

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади  (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади  (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади  (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Единицы площади  (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017