Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания) Цель: – учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 123-korr.doc
Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания) Цель:  – учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 156:26=                                         468*8=        360:72=                                       1180*24= 6642:54=                                    200*98= 210:35=                                      802*35=        Работа в учебнике. 1. Фронтальная работа. Задание 1.  2. Подведение к формулированию нового знания. Задание 2.  3. Подведение к формулированию нового знания. Задание 3.  Текст в рамке. (Сообщение нового знания.) Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.);   перерабатывать 4.  полученную информацию:   сравнивать   и   группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7.  переходить   от   условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулир. цели урока  после предварительного обсуждения;  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса;  © ООО «Баласс», 2015 1 II. Формулирование темы и  целей урока. 1  3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний.  6  . 1  4   6  7   1   5 Первичное закрепление. Задание 4–   – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах)  с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2 – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее задание.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Координаты точек на плоскости (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017