Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 43-korr.doc
Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника.    Этапы  урока I. Этап  актуализац ии знаний и постановка  проблемы.                         Ход урока 1. Организационный момент. 2. Устный счет   1 2 6 3 4 5 ­Что такое треугольник? ­ Какие треугольники помнят? Дидак матер с.71 №10  ­Сколько треугольн видите? 2 а = 200 квм 2 га = 20 000 квм 2 га = ….а 3. Работа в учебнике. Задание № 1. Текст в рамке. (Введение нового знания.) Задание № 2.  (Первичное закрепление.) Задания № 3–5.  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые  для решения учебной  задачи источники  информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.);  4. перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и группировать  математические факты и  объекты;  Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию  до других: оформлять свои  мысли в устной и  © ООО «Баласс», 2014  1 Текст. (Подведение к открытию нового знания.) Задание № 6.  Текст в рамке.  (Формулирование проблемы и формулирование алгоритма поиска площади прямоугольного треугольника.) – Посмотрите на разворот учебника, как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке. – Давайте составим план урока. 3 4 3 1 6 7      1. Фронтальная работа. Задание № 7. II.  Повторение и  закреплени е  изученного. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Самостоятельная работа. Задание № 9 (а). (75 • 6 – 90 : 45) : 4 = 112 (420 + 480) : 100 • 107 = 963 (950 – 10 • 50) : 9 + 20 • 100 = 300 письменной речи  (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию  до других: высказывать  свою точку зрения и  пытаться её обосновать,  приводя аргументы; 3. слушать других,  пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку  зрения;  Личностные результаты 1. придерживаться  этических норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с  учителем обнаруживать и  формулировать учебную  © ООО «Баласс», 2014  2 III. Итог  урока. – Мне удалось…  ­ У меня получилось…   ­ Мне стало понятно… Задание № 9 (2 столбик). Задание № 8. IV.  Возможное домашнее  задание. проблему; © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017