Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания) Цели: – обобщить имеющиеся знания; – ввести понятие «производительность» на основе понятия «скорость работы»; – продолжать сопоставлять скорость движения и скорость работы; – ввести формулу работы на основе сопоставления математических моделей задач на процессы движения и работы. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 54-korr.doc
Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания) Цели:  – обобщить имеющиеся знания; – ввести понятие «производительность» на основе понятия «скорость работы»; – продолжать сопоставлять скорость движения и скорость работы; – ввести формулу работы на основе сопоставления математических моделей задач на процессы движения и работы.    Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 – Выполни деление с остатком. 15 : 4      35 : 2      40 : 15 18 : 7      44 : 3      82 : 40 56 : 6      63 : 5      65 : 16 Задание № 1. Текст со знаком ?!, текст в рамке. (Подведение к формулированию нового понятия.) Основные предметные цели: – установить единый алгоритм поиска скорости работы (результат работы разделить на время, затраченное на работу); – подвести детей к понятию скорости работы (работа, выполняемая за единицу времени). Фронтальная работа: читаем и анализируем математический текст. Обратите внимание, что все эти задачи аналогичны тем, что вы решали на предыдущих уроках. Если вы уже вывели ранее с детьми понятие «скорость работы», то вы можете попросить их самостоятельно прочитать текст и сказать, что надо найти во всех трёх задачах. Таким   образом,  если   вы  хорошо   провели   пропедевтическую   подготовительную   работу,  то   большая   часть времени на уроке будет отдана решению задач на производительность (практической работе). Основная предметная цель: перейти от понятия «скорость работы» к понятию «производительность». учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3.  добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах     таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать полученную   информацию: сравнивать   и   группировать математические   факты   и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. (текст,   II. Повторение и  3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа. Задание № 2. Коммуникативные УУД © ООО «Баласс», 2014  1 закрепление  изученного. Задание № 3. Текст в рамке. Подведение к открытию алгоритма поиска выполненной работы, если известны производительность и время. Задание № 4. Первичное закрепление алгоритма действия. Задание № 5. Текст   со   знаком   ?!,   текст   в   рамке.   Подведение   к   открытию   алгоритма   поиска   времени   работы,   если известны производительность и результат работы. Задание № 6. Первичное закрепление алгоритмов действий и подведение к формулированию взаимосвязи тройки величин, характеризующих процесс работы. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? III. Итог урока. – Мне удалось… Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; © ООО «Баласс», 2014  2 ­ Мне стало понятно… ­ Я понял, что… IV. Возможное домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема. Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017