Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания) Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 30-korr.doc
Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания) Цели:  1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа.             2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.                     Этапы  урока                                                 Ход урока I.  Этап  актуализ ации  знаний и постанов ка  проблем ы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». 3  4  5  6  3 4. Актуализация знаний и постановка проблемы. Задание 1. –   Что надо сделать для решения этой задачи? –   Какой вопрос возникает? II.   Первичн ое  формул ировани е нового  знания. III.  Первичн ое  закрепле ние. 3 Работа в парах. 1. Задание  № 2. Ответ: а) на суммы и разности; б) выражения, где прибавляют или вычитают разрядные слагаемые, и все остальные выражения. Фронтальная работа. 2. Текст в  рамке.  Последовательность работы: – читаем и обсуждаем текст по частям; – формулируем новое правило 4  5  4  Фронтальная работа. Задание  № 4. После выполнения задания 4 проводим оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы: проговорить – чему учились; – необходимость дальнейшей работы (по возможности дети называют свои индивидуальные проблемы). – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? IV.  6  2  4  5  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных  успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.);  Регулятивные УУД Развиваем умения:            1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; 2.  совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  © ООО «Баласс», 2014   1 Фронтальная работа.  1. Задание 6. Задача (а) – устный счёт. Задача (б) – вспомогательная модель. Повторе ние и  закрепле ние  изученно го. .  Задача (в) – вспомогательная модель. высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  2. Задание 8. В левом квадрате имеется полностью заполненный столбец, а в правом – полностью заполненная диагональ. Это позволяет сразу найти магические суммы, после чего остаются простые вычисления. Ответ: 3. Задание  9. Пропедевтика работы с площадью прямоугольного треугольника. Работа сводится к конструированию, вырезанию и наложению фигур с последующим наблюдением и выводами. Ответ: Равные отрезки: AB = DC, AD = BC, AC = DB, AE = BE = CE = DE. Равные треугольники: ADE и BCE; ABE и CDE; ADC, DCB, ADB и ADC. Площадь треугольника АВС составляет 1/2 площади прямоугольника АВСD. Проверка решения по алгоритму самооценки. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). ­Мне удалось… ­У меня получилось…. V. Итог  урока. © ООО «Баласс», 2014   2 Задание 3, 8. Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми. VI.  домашне е  задание. © ООО «Баласс», 2014   3

Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Разрядные слагаемые (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017