Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления) Цель: – продолжать знакомиться с решением задач на движение. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur 101-korr.doc
Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления) Цель: – продолжать знакомиться с решением задач на движение. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет время движения до встречи. II. Формулирование темы  и целей урока. 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4  6  7  1  5 1. Самостоятельная работа.  Задание 2. Задача а). Основная предметная цель:  ознакомиться с алгоритмом поиска первоначального расстояния между объектами, когда известны время движения и скорости движения объектов. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.    полученную информацию: и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом; перерабатывать     сравнивать  © ООО «Баласс», 2015 1 Задача б). Основная предметная цель: ознакомиться с алгоритмом поиска скорости движения одного из объектов,   когда   известны   скорость   другого   объекта,   первоначальное   расстояние   между объектами и время движения. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Самостоятельная работа. Задание 1 а, в – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. С 23.  6 IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей;  © ООО «Баласс», 2015 2 V. Возможное домашнее задание. 2. в созданных совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017