Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)
Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания) Цели: – обобщить известные детям алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел; – вспомнить соотношение между единицами измерения величин; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur 51-korr.doc
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания) Цели:  – обобщить известные детям алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел; – вспомнить соотношение между единицами измерения величин; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.     Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2.Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 Найти произведение чисел: 13 и 9. Найти частное чисел: 84 и 4.  Во сколько раз 64 больше 16? На сколько 43 меньше 82? 325 увеличить на 600. 924 уменьшить на 700. Найти сумму чисел: 37 и 59. Перевести: 72 км 7 м = … м. Перевести: 54321 г =… кг … г. Записать формулу нахождения времени. 2). Найти произведение чисел: 15 и 5. 3). Найти частное чисел: 96 и 3. 4). Во сколько раз 51 больше 17? 6). На сколько 35меньше 73? 7). 437 увеличить на 500. 8). 821 уменьшить на 600. 9). Найти сумму чисел: 46 и 39. 12). Перевести: 56 кг 4 г = … г. 13). Перевести: 65382 м = … км … м. 14). Записать формулу нахождения скорости. Задание № 1 слож и вычит выполнено поразрядно – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. II. Повторение и  закрепление  изученного. 3 4 3 2 1 6 7 2 1. Фронтальная работа. Задание № 2. 8025, проверить сложением 15007, 15673, проверить вычит 9995, 19585, проверить слож 102600, 75851, проверить вычит 8795, 490004, проверить слож 560000, 105690, проверить вычит 7681 Задание № 3. Задание (а). Округляем слагаемые до разряда тысяч. Задание (б). Округляем компоненты до разряда тысяч. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.  информацию: группировать   факты и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую; Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи  (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом  своих учебных речевых ситуаций; перерабатывать   полученную и математические     сравнивать © ООО «Баласс», 2014  1 – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Самостоятельная работа в парах по вариантам. Задание № 4. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 3. Фронтальная работа. Задание № 6. III. Итог урока. –Мне удалось… ­У меня получилось… ­ Мне стало понятно…. 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку  зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного,  выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор,  как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; © ООО «Баласс», 2014  2 IV. Возможное домашнее задание. . © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017