Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)
Оценка 4.6

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)
Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания) Цели: – обобщить известные детям алгоритмы устного умножения многозначных чисел на однозначное число. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur 57-korr.doc
Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания) Цели: – обобщить известные детям алгоритмы устного умножения многозначных чисел на однозначное число.    Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Устный счет. 1 2 6 3 4 5 Задание № 1, текст ?! , текст в рамке. (Подведение к формулированию нового знания.) – Какая тема сегодняшнего урока? – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. II. Повторение и  закрепление изученного. 3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа. Задание № 3.  Подведение к окончательной формулировке общего алгоритма приёма устного умножения круглых многозначных чисел. Задание № 4. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,   представленную   в разных   формах   (текст,   таблица, схема, иллюстрация и др.); 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение  решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом  своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; © ООО «Баласс», 2014  1 Цель работы: –  сформулировать приём устного умножения многозначных чисел на однозначное число своими словами. Задание № 6. Подведение к окончательной формулировке общего алгоритма приёма устного умножения круглых многозначных чисел. 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку  зрения; 4. читать про себя тексты учебников  и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила  поведения, делать выбор, как себя  вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с помощью класса; © ООО «Баласс», 2014  2 III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. – Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… Задание № 8 (а), № 9 (а). © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел. Группировка множителей(Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017