Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000 (урок введения нового знания)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000 (урок введения нового знания)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000  (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000 (урок введения нового знания) Цели: Показать способы умножения и деления чисел на 1000, 10 000, 100 000. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000 (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 31-korr.doc
Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000  (урок введения нового знания) Цели:  Показать способы умножения и деления чисел на 1000, 10 000, 100 000.       Этапы урока                                                 Ход урока I.  Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». Можно предложить следующие задания: – Замени действие сложение умножением и вычисли. II.  Первичное  формулировани е нового знания. 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = 1000 + 1000 + 1000 = – Что вы заметили?  – Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? – Откройте учебники, сравните свои предположения. 3  4  5  6  3 4. Актуализация знаний и постановка проблемы. Задание 1. 3 Работа в парах.     1. Задание  № 2. Читают, объясняют способы умножение чисел. Фронтальная работа. Задание  № 3. 2. Выполняют упражнения по заданию.      3. Работа с текстом в рамке. Последовательность работы: – читаем и обсуждаем текст по частям; – формулируем новое правило. 4. Задание  № 4. Ученики объясняют решение данных математических выражений.      5. Задание № 5.      6. Работа с текстом в рамке. Последовательность работы: – читаем и обсуждаем текст по частям; – формулируем новое правило. III. Первичное  4  5  4  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания  учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных формах  (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.);  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию  из одной формы в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:            1. самостоятельно  формулировать цели урока после  предварительного обсуждения  совместно с классом; 2.  совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими © ООО «Баласс», 2014   1 закрепление. IV. Повторение и закрепление  изученного. Фронтальная работа. Задание  № 6 (1­й и 2­й столбики). После выполнения задания 6 проводим оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы: проговорить – чему учились; – необходимость дальнейшей работы (по возможности дети называют свои индивидуальные проблемы). – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 6  2  4  5  Фронтальная работа.  Задание № 7. Задача (а). Задача (а) решается при помощи рассуждения. Образец рассуждений: – Одна тысячная километра – это 1 метр, так как в километре 1 000 метров. Значит, триста тысячных – это 300 метров. Оля должна пробежать 300 м. Расстояние, которое должна пробежать Лена, находим самостоятельно. Сравниваем эти величины. Задача (б). Вспомогательная модель. 10 мин. – 400 м3 15 мин. – ? м3 1) 2)  400 : 10 = 40 (м3) – воды наливали каждую минуту  40 • 15 = 600 (м3)  1м3 = 1000 л 600 м3 = 600000 л Ответ: 600000 литров воды налили в бассейн. Дополнительно Задание № 9. учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения  своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев.  2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою  точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и сотрудничества  при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). V. Итог урока. VI. Возможное домашнее  задание. ­Мне удалось… ­У меня получилось…. Задание  7 (в). © ООО «Баласс», 2014   2 Задание 8. Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми. © ООО «Баласс», 2014   3

Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000 (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000  (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000 (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000  (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000 (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение числа 1 000. Умножение и деление на 1 000, 10 000, 100 000  (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017