Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление
Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление Цель: – учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление
konsp_mat_4kl_ur 125-korr.doc
Тема: Умножение и деление Цель:  – учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 1   3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7   1   5 II.  Формулирование темы и целей  урока. III. Повторение.  Самостоятельное применение  знаний. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники  информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную   информацию:   сравнивать   и   группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;  7. переходить от условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом;2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему;3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и  искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;  © ООО «Баласс», 2015 1 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2 IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее  задание. Задания № 3 б  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление

Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление

Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление

Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление

Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление

Математика в 4 классе.Тема: Умножение и деление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017