Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Оценка 4.6

Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания) Цели: – обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur 59-korr.doc
Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания) Цели: – обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.    Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. II. Повторение и  закрепление  изученного. 1). 33 увеличить в 3 раза. 2). Найти произведение чисел: 17 и 4. 3). Найти разность чисел: 73 и 36. 4). Найти сумму чисел: 34 и 47. 5). Найти частное чисел: 84 и 14. 6). 91 уменьшить в 7 раз. 7). Найти 1/60 от 480. 8). Перевести: 356 дм 5 мм =…мм 9). Перевести: 956 м 38 мм= … мм 10). Перевести: 82 дм2 6 см2 =…см2 1. Организационный момент. 2.Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 1). 32 увеличить в 3 раза. 2). Найти произведение чисел: 18 и 5. 3). Найти разность чисел: 81 и 48. 4). Найти сумму чисел: 26 и 58. 5). Найти частное чисел: 51 и 17. 6). 96 уменьшить в 8 раз. 7). Найти 1/70 от 630. 8). Перевести: 148 м 25 мм =…мм 9). Перевести: 847 дм 4 мм =…мм 10). Перевести: 43 см2 5 мм2 =…мм2 Задание № 1, текст ?!, текст в рамке. (Актуализация и обобщение существующих у детей знаний.) Цель работы: –  вспомнить известный детям алгоритм письменного умножения многозначных чисел и перенести его на большие числа. – Какая тема сегодняшнего урока? 3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа. Задание № 2 (а). Цель работы: – учиться применять алгоритм письменного умножения многозначных чисел на больших числах.  Задание № 3. Формирование УУД, ТОУУ успехов) (технология оценивания учебных Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3.  добывать   новые   знания:   извлекать информацию,   представленную   в   разных формах     схема, (текст, иллюстрация и др.); 4.  полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;  перерабатывать   таблица,   Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и  при этом ставить вопросы к тексту и  искать ответы, проверять себя, отделять  © ООО «Баласс», 2014  1 Задание № 5(а) Задача б). Вспомогательная модель. Задача в). Вспомогательная модель. Задание № 6. а) устно. III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. – Мне удалось… ­ Мне стало понятно… Задание № 6 (б),  Задача г). № 5 (г). новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; © ООО «Баласс», 2014  2 Вспомогательная модель. Всего – 520 п. Сделал – 180 п. Осталось – ? п. t = 2 часа © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017