Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания) Цель: – ознакомиться с новым видом уравнения и алгоритмом его решения. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 74-korr.doc
Тема: Уравнения (Урок введения нового знания) Цель: – ознакомиться с новым видом уравнения и алгоритмом его решения. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2.Устный счет. 1 2 6 3 4 5 Матем диктант 1.70 км в ч это что? (скорость) 2.в ч, мин измеряется? 3. как найти расстояние? 4.28 в 7 раз меньше  (4) Назвать компоненты деления, умножения, вычитания и сложения Решить и прочитать примеры разными способами 250:10=25 90:9= 10               200*9=1800 500 + (600­3)=1097  сумма чисел или первое слагаемое, второе­.. (300­ 100)*4=800 первый множитель, а второй Запишите пример и решите его Делимое это разность чисел 10000 и 2800 делитель 900 умножить  на 267 = 2136 Найти ошибки в уравнениях и  исправить 40*6=240 Х – 516 = 360 : 90                                                   518 – У = 144 + 212 II. Постановка  проблемы. Открытие  знаний. 4. Фронтальная работа. Задание 1. 3   4   2 Задание 2. Основная предметная цель: – ознакомить детей с уравнением нового вида. Учитель организовывает работу с данным заданием таким образом, чтобы дети самостоятельно прочитали и прокомментировали все Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в  другую;  7.  переходить   от   условно­схематических   моделей   к тексту. Личностные результаты 1.  придерживаться   этических   норм   общения   и сотрудничества   при   совместной   работе   над   учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести. Регулятивные УУД Развиваем умения:   © ООО «Баласс», 2014 1 данные   в   этом   задании   математические   модели.   В   частности, объяснили, что значит каждый знак в записи схемы и уравнения. Анализируя запись уравнения, дети должны сделать вывод о том, что   данное   уравнение   по   виду   отличается   от   тех,   что   мы   уже решали ранее и алгоритм решения нам пока неизвестен. Желательно, чтобы они сделали предположения о том, как можно найти корень этого уравнения. Фронтальная работа. Задание 3. III. Формулирование  темы и целей урока. 1  3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. IV. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1 4   1   5 1. Первичное закрепление. Задание 4. 2. Самостоятельная работа в парах. Задание 5. 3. Индивидуальная работа. Задание 6. Задача а). Основная цель работы: продолжать работу над освоением схемы встречного   движения.   Объяснять,   что   означает   каждый   знак   на схеме и каждый отрезок. Задача в). Вспомогательная модель. Ответ: 10 литров бензина достаточно на дорогу от Зареченска до 1. самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения, совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и  при необходимости исправлять ошибки с помощью  класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом  своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы  (задачи).  © ООО «Баласс», 2014 2 V. Итог урока. VI. Домашнее задание. заправочной станции. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 8.  3. Индивидуальная работа по карточкам. Работа с текстовыми задачами. 1­й вариант Вычисли скорости легкового автомобиля, автобуса, самолёта, если скорость автомобиля в 10 раз больше скорости пешехода, который движется со скоростью 8 км/ч. Скорость автобуса на 20 км/ч меньше скорости автомобиля, а скорость самолёта в 100 раз больше скорости автомобиля. 2­й вариант На птичьем дворе у фермера 56 цыплят. Это в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат в 3 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят и индюшат на птичьем дворе? 3­й вариант После   того  как   из  цистерны   разлили   бензин   в   три   бака   по  150  литров,   в   ней  осталось   ещё   550  литров.   Сколько   литров   бензина   было  в   цистерне первоначально?  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Уравнения (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017