Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с понятием приближённого значения величины; – учиться находить приближённые значения площадей с помощью палетки. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 44-korr.doc
Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания) Цели:  – ознакомиться с понятием приближённого значения величины; – учиться находить приближённые значения площадей с помощью палетки.    Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 1 2 6 3 4 5 2. Устный счет Дидактический материал. С. 107, № 8. 4. Работа в учебнике. Задание № 1.  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; Текст  ?!, текст в рамке.  (Постановка проблемы и формулирование нового.)  –  Посмотрите на разворот учебника.  Как  вы думаете,  что  нам  сегодня необходимо  делать на уроке? – Давайте составим план урока. 5. Фронтальная работа. Задания № 2, 3.  (Первичное закрепление.) 3 4 3 2 1 6 7 2                                   1. Фронтальная работа. Задание № 6. Внимание!  Начинаем   сопоставлять   задачи   на   движение   и   задачи   на   работу.   Термин «производительность» отсутствует, он будет введён позже. Здесь происходит беседа о том, что данная в задаче величина с выражается в открытках в час. Мы знаем, что есть скорость движения, II. Повторение и  закрепление изученного. 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты;  5. делать выводы на основе  © ООО «Баласс», 2014  1 видимо, величину с можно назвать скоростью работы. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Фронтальная работа. Задание № 8. III. Итог урока. – Мне удалось… ­ У меня получилось…. IV. Возможное домашнее задание. Задание № 4. обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение  решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом  своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку  зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; © ООО «Баласс», 2014  2 Задание № 5. © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:Тема: Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017