Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число
Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число
konsp_mat_4kl_ur112-korr.doc
Тема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число Цель:  – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 703• 5       420 • 5       390 • 7       4 700 • 3 Деление с остатком 420:10      587:70       366:50     642:9 Составить задачу по схеме 70 км в ч                   85 км в ч _______         ?           _______ _________________________              630 км Матем диктант 1.км в ч, м в мин измеряется что? (скорость) 2. мин, ч измеряется что? (время) 3.Как найти расстояние? Работа в учебнике. Задание 1.  1. Постановка проблемы, подведение детей к формулированию нового понятия. Текст в рамке. (Сообщение нового знания.) Задание 2.  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.);   сравнивать   4.  перерабатывать   полученную информацию: и группировать   математические   факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информ. из одной  формы в другую;  7.  переходить схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом;   от   условно­  © ООО «Баласс», 2015 1 II. Формулирование темы  и целей урока. 1  3 Первичное закрепление. Задания 3, 4. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7  1  5 III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. Фронтальная работа.  2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять  степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя   © ООО «Баласс», 2015 2 IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? . Возможное домашнее задание. Задание 5. V аргументы; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число

Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число

Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число

Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число

Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число

Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017