Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"
Оценка 5

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Оценка 5
Карточки-задания +5
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
17.02.2017
Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"
Аносова ЕН анкета уровень мотивации .docx
Анкета для определения уровня сформированности учебной мотивации Инструкция: прочитайте приведенные суждения и отвечайте «ДА» или «НЕТ». 1. Вы считаете, что изучение школьных предметов важно для получения будущей профессии. 2. Вы учитесь потому, что Вам интересно это делать? 3. Когда Вы что­то не понимаете, Вы задаете вопросы? 4. Часто   ли   при   изучении   нового   материала   Вы   обращаетесь   к   другим   источникам   (книгам, справочникам)? 5. Вы любите решать сложные задачи, над которыми нужно много думать? 6. Вы стремитесь делать все возможное для преодоления затруднений в учебе? 7. Вам интересно беседовать с учителями после уроков? 8. Вам нравится находить ответы на разные вопросы? 9. Всегда ли полученная Вами оценка соответствует уровню Ваших знаний? 10. Когда Вы затрудняетесь решить задачу, Вы пробуете разные способы решения, чтобы добиться успеха? 11. Вам хочется сделать больше, чем задает учитель? 12. При ответе на уроке Вы высказываете собственное мнение? 13. При выполнении заданий Вы не успокаиваетесь, пока не достигнете конечного результата? 14. Вы занимаетесь самообразованием? 15. Вы пользуетесь дополнительной литературой, энциклопедиями? 16. Вы готовитесь к урокам, чтобы не получить «двойку»? 17. Вам приносит удовлетворение получение новых знаний? 18. Вы предпочитаете узнать решение выполняемого задания заранее? 19. Вы   не   очень   настойчивы   в   получении   новых   знаний,   особенно   если   отсутствует   внешний контроль. 20. В случае неудачи при выполнении какого­либо задания его притягательность для меня, как правило, снижается. 21. Считаете   ли   Вы,   что   для   получения   хороших   знаний   нужно   применять   участвовать   в практической деятельности? 22. Бывает ли так, что у Вас не хватает умений, знаний, а Вы хотите ими овладеть? 23. Вы любите обсуждать научные проблемы? 24. Вы считаете, что для получения хороших знаний необходима самостоятельная работа? 25. Вы считаете, что смысл жизни заключается в постоянном познании чего­то нового, в творчестве. Посчитайте сумму положительных ответов. Анкета для определения уровня сформированности учебной мотивации Инструкция: прочитайте приведенные суждения и отвечайте «ДА» или «НЕТ». 1. Вы считаете, что изучение школьных предметов важно для получения будущей профессии. 2. Вы учитесь потому, что Вам интересно это делать? 3. Когда Вы что­то не понимаете, Вы задаете вопросы? 4. Часто   ли   при   изучении   нового   материала   Вы   обращаетесь   к   другим   источникам   (книгам, справочникам)? 5. Вы любите решать сложные задачи, над которыми нужно много думать? 6. Вы стремитесь делать все возможное для преодоления затруднений в учебе? 7. Вам интересно беседовать с учителями после уроков? 8. Вам нравится находить ответы на разные вопросы? 9. Всегда ли полученная Вами оценка соответствует уровню Ваших знаний? 10. Когда Вы затрудняетесь решить задачу, Вы пробуете разные способы решения, чтобы добиться успеха? 11. Вам хочется сделать больше, чем задает учитель? 12. При ответе на уроке Вы высказываете собственное мнение? 13. При выполнении заданий Вы не успокаиваетесь, пока не достигнете конечного результата? 14. Вы занимаетесь самообразованием? 15. Вы пользуетесь дополнительной литературой, энциклопедиями? 16. Вы готовитесь к урокам, чтобы не получить «двойку»? 17. Вам приносит удовлетворение получение новых знаний? 18. Вы предпочитаете узнать решение выполняемого задания заранее? 19. Вы   не   очень   настойчивы   в   получении   новых   знаний,   особенно   если   отсутствует   внешний контроль. 20. В случае неудачи при выполнении какого­либо задания его притягательность для меня, как правило, снижается. 21. Считаете   ли   Вы,   что   для   получения   хороших   знаний   нужно   применять   участвовать   в практической деятельности? 22. Бывает ли так, что у Вас не хватает умений, знаний, а Вы хотите ими овладеть? 23. Вы любите обсуждать научные проблемы? 24. Вы считаете, что для получения хороших знаний необходима самостоятельная работа? 25. Вы   считаете,   что   смысл   жизни   заключается   в   постоянном   познании   чего­то   нового,   в творчестве. Посчитайте сумму положительных ответов. Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. (У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования). Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки. 21 – 25 баллов Второй уровень – хорошая школьная мотивация. ( Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью.) Подобный уровень мотивации является средней нормой.17 – 20 баллов Третий   уровень   –   положительное   отношение   к   школе,   но   школа   привлекает   таких   детей внеучебной   деятельностью.   Такие   дети   достаточно   благополучно  чувствуют   себя   в   школе,   чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, пенал, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает 14 – 16 баллов. Четвертый   уровень   –   низкая   школьная   мотивация.   Эти   дети   посещают   школу   неохотно, предпочитают   пропускать   занятия.   На   уроках   часто   занимаются   посторонними   делами,   играми. Испытывают  серьезные   затруднения  в   учебной   деятельности.  Находятся   в  серьезной  адаптации  к школе. 10­13 баллов Пятый   уровень   –   негативное   отношение   к   школе,   школьная   дезадаптация.   Такие   дети испытывают   серьезные   трудности   в   обучение:   они   не   справляются   с   учебной   деятельностью, испытывают   проблемы   в   общении   с   одноклассниками,   во   взаимоотношениях   с   учителем.   Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в ней для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Ниже 10 баллов.

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017