Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"
Оценка 5

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Оценка 5
Карточки-задания +5
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
17.02.2017
Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"
Аносова ЕН брошюра для учителя.docx
Памятка учителю. Учитель учит внешним  видом, делом, словом.  Требуешь от детей —  будь образцом во всем.  Не кричи, а учи!  Познай каждого ученика.  Учитель учится всегда.  Доводи любое дело до конца, делай его только хорошо.  Помни истоки свои, учи  детей любить отчий край.  Дети — зеркало  нравственной жизни  взрослых.  Памятка «Начни урок, как песню»   Начинай урок со звонком.   Радуйся встрече с  классом.    Организуй погружение в  свой предмет.    Используй доску как  информационное табло.    Четко ставь цели и  определяй план урока,  продумывай домашнее  задание.    Планируй всю серию  уроков по теме, опираясь  на особенности класса.    Снимай трудности,  предотвращай ошибки.    Слушай внимательно  ответы, не перебивай.    Люби детей и себя.  Памятка  "Психотерапия неуспеваемости" "Не бить лежачего"  Не более одного недостатка в  минуту  "За двумя зайцами  погонишься…"  Хвалить исполнителя,  критиковать исполнение  Сравнивайте сегодняшние  успехи учащегося с его  собственными вчерашними  неудачами  Не скупитесь на похвалу  Техника оценочной  безопасности  Ставьте перед учащимися  предельно конкретные и  реальные цели  Учащийся не объект, а  соучастник оценки  Сравнивайте достижения Правила предотвращения конфликта и спасения ситуации  Не начинать с  категорических  требований.  Предоставлять выбор.  Предлагать действия, в которых взрослый  может оказаться  желанным  помощником.  Искать поводы для  взаимного соревнования.  Превратить задание в  игру с неожиданным  концом. За уши зайца Несут к барабану. Заяц ворчит: «Барабанить  не стану! Нет настроенья, Нет обстановки, Нет подготовки! Не вижу морковки!» Составитель брошюры Аносова Е.Н. Учителю  на заметку: «Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС» МОУ «СОШ № 64» г.Магнитогорск, 2015 г.

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в контексте ФГОС"

Материал для практического тренинга для педагогов по теме "Повышение  учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса  в контексте ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017