Материал для работы на уроках истории и географии
Оценка 5

Материал для работы на уроках истории и географии

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
география +1
7 кл—9 кл
14.05.2017
Материал для работы на уроках истории и географии
Публикация является частью публикации:
маршрутный лист 9 класс.doc
Маршрутный лист «Политические режимы» 9 класс а) Политический режим ­ _________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________. б) Составьте схему: «Классификация политических режимов» в) Авторитаризм ­ _______________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________. г) Тоталитаризм ­ ________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________. д) парламент ­ _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________.  Задание № 1. Практическая работа «Характеристика политических режимов» Авторитарный режим  Парламентский режим Задание №2. Познакомьтесь с историческими фактами и выполните задания. А)   В СССР в 1930­е гг для ускоренного проведения суда по политическим  делам были созданы внесудебные органы –«тройки». Свидетели и  доказательства по эти делам были необязательны, достаточным являлось личное  признание обвиняемого. Б)   К 1926 г в Италии государственный аппарат полностью слился с  фашистской партией Б.Муссолини. В)   В Германии в 1930­егг устраивалось публичное сожжение книг, которые  власть объявила вредными. Г)    В 1932г в США на выборах против кандидата от республиканцев Г.Гувера  выступил представитель демократической партии Т.Рузвельт, которому удалось  набрать большинство голосов. Д)   В Чили в 1973г произошел военный переворот, президент С.Альенде был  убит, а к власти пришла военная хунта во главе с А. Пиночетом. А. Укажите факты проявления недемократического режима. Б. Используя материалы учебника, приведите примеры проявления  демократического и недемократического режимов. Проявления демократического режима Проявления недемократического режима Задание №3. Попробуйте создать символ (эмблему) диктаторского и демократического режимов. Под изображениями дайте краткие пояснения. Задание №4. Прочитайте утверждения ученых –историков и напишите свои  рассуждения(эссе) на обозначенные темы (по выбору).  Диктатор – это несвобода миллионов и свобода одного лишь деспота.                                               Д.А.Волкогонов, российский военный историк  Диктатура благодаря строгому надзору за печатью и общественным  мнением и  неограниченной полицейской власти обычно отличается беспринципностью, в  особенности в военное время, а при диктатуре время – всегда военное.                                               Л.Фишер, американский историк, политолог

Материал для работы на уроках истории и географии

Материал для работы на уроках истории и географии

Материал для работы на уроках истории и географии

Материал для работы на уроках истории и географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017