Материал для работы на уроках истории и географии
Оценка 5

Материал для работы на уроках истории и географии

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
география +1
7 кл—9 кл
14.05.2017
Материал для работы на уроках истории и географии
Публикация является частью публикации:
маршрутный-политические режимы 9 класс.doc
Эпиграф к уроку «Лучшие должны править во всех государствах  и при всех режимах.  Всякий режим плох, если в нем правят худшие».  (И.А. Ильин, русский философ). Ход урока. 1.   Вводно­мотивационный   этап.   Постановка   проблемы,   цели   урока, актуальность данной темы. Актуализация опорных знаний. Добрый день! Присаживайтесь! Итак, мы с вами продолжаем изучать политическую сферу жизни общества. И сегодня мы с вами изучим еще одну основу политической жизни любого государства. Эта основа является методом осуществления государственной власти. И для начала я вам предлагаю послушать небольшую притчу. «Однажды   Конфуций   проезжал   неподалеку   от   горы.   Какая­то   женщина   в голос   рыдала   над   могилой.   Склонившись   в   знак   почтения,   Конфуций   слушал   её рыдания, а затем послал к женщине своего ученика, и тот спросил её: ­ Вы так убиваетесь, похоже, что скорбите не впервой? ­ Так оно и есть, ­ ответила женщина. – Когда­то от когтей тигра погиб мой свекор, после от них же погиб мой муж, а теперь вот от них погиб и мой сын. ­ Отчего же вы не покинете эти места? – спросил ученик. ­ Здесь нет жестокой власти, ­ ответила женщина. После услышанного ученик вернулся к Конфуцию и, рассказав о том, что он услышал   от   женщины   и   спросил   Конфуция:   «Почему  женщина   сравнила   власть   с тигром?» Конфуций ответил: «Запомни, ученик, жестокая власть свирепее тигра». И, действительно, во все времена с самого начала проявления признаков государства  общество искало самую идеальную форму государственной власти, ведь именно от того  каким способом осуществляется власть в обществе, зависит многое. Исходя из этого  сегодняшнего нашего урока «Политические режимы» Практическая работа «Характеристика политических режимов» Тоталитаризм Авторитаризм  Демократия Возможности  власти Кому принадлежит  власть? Существование  политической  оппозиции Права и свободы  граждан Методы  политического  действия со  стороны  государства Примеры

Материал для работы на уроках истории и географии

Материал для работы на уроках истории и географии

Материал для работы на уроках истории и географии

Материал для работы на уроках истории и географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017