Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

  • Презентации учебные
  • Рабочие листы
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Число и числительное.pptx
Тема урока Число и числительное
Прочитайте стихотворение  Пушкина 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501
Веселые 2 15 42 42 15 37 08 5 20 20 20!
Составьте, правильно прочитайте и решите данное уравнение. Ответ запишите словами.   700 600 20 - Х = 90 3 8  723 - Х = 698 ОТВЕТ: икс равен двадцати пяти
Блиц-опрос Раскройте скобки и поставьте числительное с существительным в нужной форме У меня 1 (сестра) и 2 (брата). В школе 12 (кабинет), 2 (мастерская), 1 (спортзал), У нас в классе 15 (мальчик) и 12 (девочка). В магазине мама купила 5 (ручка), 4 (книга), 10 (карандаш).
Решите задачу. Ответ запишите числительными в нужной форме, определите падеж и разряд числительных. Просклоняйте данные числительные по падежам. В одном куске 150 м проволоки, а в другом на 35 м меньше. Сколько метров проволоки в двух кусках вместе? Ответ: проволоки в двух ( Р.п.,колич) кусках вместе  двести шестьдесят пять (И.п, колич)метров
И.п Р.п Д.п В.п Т.п П.п два двести шестьдесят  двух двухсот шестидесяти  пять пяти двум двумстам шестидесяти  пяти два двести шестьдесят  двумя о двух пять двумястами  шестьюдесятью пятью о двустах
по группам  Просклоняйте эти собирательные  числительные. оба обоих обоим обоих обоими об обоих обе обеих обеим обеих обеими об обеих И.п Р.п Д.п В.п Тп Пп
Перед вами пословицы. Впишите пропущенные числительные Пример: 10-3= 7 седьмая вода на киселе 1. За …зайцами погонишься, ни … не поймаешь. 2. … пашут, … машут. 3. … смертям не бывать, а … не миновать. 4. … …. не ждут. 5. …блин всегда комом
Как только вы увидите на карточке преподавателя простое числительное-присядьте и встаньте, сложное – руку вправо и на место, составное – влево и на место. 18-сложное (восемнадцать); 45- составное (сорок пять); 5- простое (пять).
Решите примеры. Полученные числа преобразуйте в числительные и составьте (устно) с ними предложения. Пример: 453- 268=185 Сто восемьдесят пятый номер был задан по русскому языку учащимся группы С-69. 237 – 209 = 356 : 4= 27 ● 4 =
Хотели бы вы провести еще такие уроки? Рефлексия Оцените свою работу по 5 -бальной шкале
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить четверостишие с помощью чисел
Дополнительное задание форме Условие: Решите задачу. Ответ запишите числительным в нужной В таблице показано число деталей, изготовленных за смену рабочими одной бригады: Для представленного в таблице ряда чисел найдите среднее арифметическое. Запишите данное числительное в соответствующей форме. № п/п  Фамилия 1 2 3 4 Иванов Сидоров  Коробов Петров Число  деталей 23 31 18 16