Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Оценка 4.6

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
pptx
математика +1
9 кл
11.02.2017
Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Число и числительное.pptx

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Тема урока Число и числительное

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Прочитайте стихотворение  Пушкина 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Веселые 2 15 42 42 15 37 08 5 20 20 20!

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Составьте, правильно прочитайте и решите данное уравнение. Ответ запишите словами.   700 600 20 - Х = 90 3 8  723 - Х = 698 ОТВЕТ: икс равен двадцати пяти

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Блиц-опрос Раскройте скобки и поставьте числительное с существительным в нужной форме У меня 1 (сестра) и 2 (брата). В школе 12 (кабинет), 2 (мастерская), 1 (спортзал), У нас в классе 15 (мальчик) и 12 (девочка). В магазине мама купила 5 (ручка), 4 (книга), 10 (карандаш).

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Решите задачу. Ответ запишите числительными в нужной форме, определите падеж и разряд числительных. Просклоняйте данные числительные по падежам. В одном куске 150 м проволоки, а в другом на 35 м меньше. Сколько метров проволоки в двух кусках вместе? Ответ: проволоки в двух ( Р.п.,колич) кусках вместе  двести шестьдесят пять (И.п, колич)метров

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
И.п Р.п Д.п В.п Т.п П.п два двести шестьдесят  двух двухсот шестидесяти  пять пяти двум двумстам шестидесяти  пяти два двести шестьдесят  двумя о двух пять двумястами  шестьюдесятью пятью о двустах

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
по группам  Просклоняйте эти собирательные  числительные. оба обоих обоим обоих обоими об обоих обе обеих обеим обеих обеими об обеих И.п Р.п Д.п В.п Тп Пп

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Перед вами пословицы. Впишите пропущенные числительные Пример: 10-3= 7 седьмая вода на киселе 1. За …зайцами погонишься, ни … не поймаешь. 2. … пашут, … машут. 3. … смертям не бывать, а … не миновать. 4. … …. не ждут. 5. …блин всегда комом

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Как только вы увидите на карточке преподавателя простое числительное-присядьте и встаньте, сложное – руку вправо и на место, составное – влево и на место. 18-сложное (восемнадцать); 45- составное (сорок пять); 5- простое (пять).

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Решите примеры. Полученные числа преобразуйте в числительные и составьте (устно) с ними предложения. Пример: 453- 268=185 Сто восемьдесят пятый номер был задан по русскому языку учащимся группы С-69. 237 – 209 = 356 : 4= 27 ● 4 =

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Хотели бы вы провести еще такие уроки? Рефлексия Оцените свою работу по 5 -бальной шкале

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить четверостишие с помощью чисел

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Дополнительное задание форме Условие: Решите задачу. Ответ запишите числительным в нужной В таблице показано число деталей, изготовленных за смену рабочими одной бригады: Для представленного в таблице ряда чисел найдите среднее арифметическое. Запишите данное числительное в соответствующей форме. № п/п  Фамилия 1 2 3 4 Иванов Сидоров  Коробов Петров Число  деталей 23 31 18 16

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО

Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017