Рабочий лист учащегося
ДАТА
ТЕМА УРОКА
Задание 1 Составьте, правильно прочитайте и решите данное уравнение. Ответ запишите словами.
700 600
20 Х = 90
3 8
Решение:
Ответ:
Задание 2 Решите задачу. Ответ запишите числительными в нужной форме, определите падеж и
разряд числительных. Просклоняйте данные числительные по падежам.
В одном куске 150 м проволоки, а в другом на 35 м меньше.
Сколько метров проволоки в двух кусках вместе?
Решение:
Ответ:
И.п
Р.п
Д.п
В.п
Т.п
П.п
Задание 3 Просклоняйте собирательные числительные.
И.п
Р.п
Д.п
В.п
Тп
Пп Задание 4 Перед вами пословицы. Впишите пропущенные числительные
.…вода на киселе.
1.
За …зайцами погонишься, ни … не поймаешь.
2. … пашут, … машут.
3. … смертям не бывать, а … не миновать.
4. … …. не ждут.
5. …блин всегда комом.
Задание 5. Решите примеры. Полученные числа преобразуйте в числительные и составьте с ними
предложения.
237 – 209 =
356 : 4=
4 =●
27
Рефлексия:
1. Хотели бы вы провести еще такие уроки?
2. Оцените свою работу по 5 бальной шкале
Дополнительное задание
Задние 6 Решите задачу. Ответ запишите числительным в нужной форме
Условие:
В таблице показано число деталей, изготовленных за смену рабочими одной бригады:
№
п/п
1
2
3
4
Фамилия
Иванов
Сидоров
Коробов
Петров
Число
деталей
23
31
18
16 Для представленного в таблице ряда чисел найдите среднее арифметическое.
Запишите данное числительное в соответствующей форме.
Ответ:
Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Материал открытого интегрированного урока по теме "Число и числительное" в группе коррекции СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.