Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".
Оценка 4.6

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
8 кл—9 кл
10.04.2017
Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".
Публикация является частью публикации:
к уроку раскадровка.docx
Сценарий – основа фильма. Эта истина прописана во всех книгах по кинодраматургии и считается бесспорной. Кинематография, как известно, существует на базе литературы и кинодраматургии. Стало быть, высокое качество картин определяется, прежде всего, наличием творчески полноценных сценариев. Это положение правильно для кинофильмов всех видов и жанров, в том числе, и фильмов любительских. Литературный сценарий – это, скажем так, самый настоящий и полновесный сценарий. Его задача – в художественной форме пересказать сюжет будущего фильма, т.е. показать ряд событий, происходящих в художественном произведении и выстроенных для читателя по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения. Пишется он так же, как пишется любое литературное произведение. Вот почему так легко выпустить книгу по фильму. Она ведь практически готова! Режиссерский сценарий, помимо предыдущего, содержит описания, позволяющие точнее понять ритм, жанр, стиль и всю атмосферу будущего фильма (пишется на основе литературного, в нем действие разбито на сцены и эпизоды). К режиссерскому сценарию обязательно прилагается раскадровка, выполненная художником фильма или режиссером от руки.  Знак «галочка» (V) – отметьте в тексте уже известную вам информацию;  Знак «плюс» (+) – отметьте новую информацию;  Знак «минус» (-) – отмечается то, что идет вразрез с имеющимися у вас представлениями, то, о чем вы думали иначе;  Знак «вопрос» (?) – отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительного изучения и понимания, то, о чем вы бы хотели узнать подробнее.  Знак «восклицательный знак» (!) – отмечается то, что вызвало интерес и желание узнать об этом больше. При чтении удобно заполнять таблицу: V (уже знал) ­ (новое или противоречащее прежним знаниям) + (интересно) ? (неясно, есть вопросы) ! (хочу узнать больше) 1.На уроке я работал 3.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется 1.На уроке я работал 3.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется 1.На уроке я работал 3.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется 1.На уроке я работал 3.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется 1.На уроке я работал 3.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется 1.На уроке я работал 3.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно Фабула — это фактическая сторона произведения, это случаи, события, действия  в своей хронологической, причинно­следственной последовательности, которые автор оформляет в сюжет. Сюжет — это система событий произведения, которая реализует авторский замысел. Разница между сюжетом и фабулой состоит в том, что: — фабула — это такая последовательность событий, которая есть на самом деле; — сюжет — это такая последовательность событий, которую представил автор.

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".

Материал по ИЗО 9(8) класс по теме: "Раскадровка".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017