Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Оценка 4.8
Карточки-задания +2
технология
10 кл—11 кл +1
01.06.2017
Программа "Туристический менеджмент" 10- 11 класс (Предпрофессиональная подготовка по профессии агент по туризму / менеджер по туризму)
ТЕМА: Методы маркетинговых исследований
ЦЕЛИ: 1. Закрепить основные понятия маркетинга.
2. Познакомить с основными методами маркетинговых исследований.
3. Научиться правильно, формулировать вопросы и проводить анкетирования.
4. Формировать умение правильного общения с клиентами.
ТИП УРОКА: развитие полученных знаний, умений, навыков.
МЕТОДЫ: репродуктивный.
ОБОРУДОВАНИЕ: презентация «Методы маркетинговых исследований», листы для самостоятельной работы учащихся, клей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.