Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Оценка 4.8

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
технология
10 кл—11 кл +1
01.06.2017
Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Программа "Туристический менеджмент" 10- 11 класс (Предпрофессиональная подготовка по профессии агент по туризму / менеджер по туризму) ТЕМА: Методы маркетинговых исследований ЦЕЛИ: 1. Закрепить основные понятия маркетинга. 2. Познакомить с основными методами маркетинговых исследований. 3. Научиться правильно, формулировать вопросы и проводить анкетирования. 4. Формировать умение правильного общения с клиентами. ТИП УРОКА: развитие полученных знаний, умений, навыков. МЕТОДЫ: репродуктивный. ОБОРУДОВАНИЕ: презентация «Методы маркетинговых исследований», листы для самостоятельной работы учащихся, клей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017