Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Оценка 4.8

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
pptx
технология
10 кл—11 кл +1
01.06.2017
Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"
Методы маркетинговых исследований.pptx

Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

Правильно выбранные методы сбора информации - это инструменты, позволяющие с наименьшими искажениями добыть информацию о продукте/услуге или рынке

Правильно выбранные методы сбора информации - это инструменты, позволяющие с наименьшими искажениями добыть информацию о продукте/услуге или рынке

Правильно выбранные методы сбора информации - это инструменты, позволяющие с наименьшими искажениями добыть информацию о продукте/услуге или рынке

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Вторичная информация - это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для…

Вторичная информация - это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для…

Вторичная информация  - это те данные, которые уже были собраны (Вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы;

Основные достоинства
она дешево стоит
 доступ к ней можно получить сравнительно легко и быстро.

Вторичные данные

Первичные данные Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы

Первичные данные Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы

Первичные данные

Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы






Качественное исследование отвечает на вопросы «как?» и «почему?»

Качественное исследование отвечает на вопросы «как?» и «почему?»

Качественное исследование отвечает на вопросы «как?» и «почему?»

Фокус-группа – это групповое интервью, проводимое в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам;

Глубинное интервью - это личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к  подробным ответам на  задаваемые вопросы;
.
Анализ протокола - заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.

Опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом ;

Опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом ;

Опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом;

Количественное исследование отвечает на вопросы «кто?» и «сколько?»

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

Материал по предмету "Технология" для обучающихся 10 - 11 классов. Тема "Методы маркетинговых исследований"

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

Достоинства и недостатки трех главных методов опроса

Достоинства и недостатки трех главных методов опроса

Достоинства и недостатки трех главных методов опроса

Метод

Достоинства

Недостатки

Почтовый опрос

низкая стоимость
легкость организации опроса
доступен для малой группы исследователей
при заполнении анкеты отсутствует влияние на респондента со стороны интервьюера
могут быть использованы иллюстрации

смещение выборки за счет «самовыборки» в  опросах чаще участвуют лица, располагающие свободным временем и заинтересованные в теме опроса
респондент не может уточнить у интервьюера вопросы
низкое качество ответов на открытые вопросы

Телефонное интервью

низкая стоимость
опрос может быть проведен достаточно быстро
пригоден для сбора как фактических данных, так и данных, характеризующих отношения
возможен централизованный контроль за ходом опроса

не могут быть показаны вопросник и иллюстрации
трудно поддерживать интерес более 15-20 минут
трудно задавать сложные вопросы

Личное интервью
(face-to-face)

есть возможность продемонстрировать продукт
сравнительно легко удерживать внимание респондента в течение долгого времени
появляется возможность слушать живую речь респондента
легко задавать сложные вопросы

высокая стоимость
присутствует влияние интервьюера на респондентов
требуется большая команда квалифицированных интервьюеров
низкий уровень контроля за работой интервьюера

Retail Audit (аудит розничной торговли) - это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции (распределение, один из четырех элементов маркетинга (4Р)) рекламных материалов в розничных точках…

Retail Audit (аудит розничной торговли) - это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции (распределение, один из четырех элементов маркетинга (4Р)) рекламных материалов в розничных точках…

Retail Audit (аудит розничной торговли)
- это исследование, включающее анализ
ассортимента,
цен,
дистрибуции (распределение, один из четырех элементов маркетинга (4Р))
рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Недостаток - сложность получения данных (административные препятствия).
Преимущество – простота и точность получаемых данных.




Mix -методики смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов

Mix -методики смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов

Mix-методики
смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов

Hall-test  метод исследования, в котором участвует довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара. Home-test - аналогичен hall-тесту, НО тестирование товара происходит в домашних условиях (дома у респондента). Используется этот метод при необходимости длительного тестирования товара. Mystery Shopping - метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.), тайные покупатели

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Разработайте опросник для Фокус-группы, «Покупка туристической путёвки» 2 группа

Разработайте опросник для Фокус-группы, «Покупка туристической путёвки» 2 группа

1 группа
Разработайте опросник для Фокус-группы, «Покупка туристической путёвки»
2 группа
Разработайте анкету для личного опроса «Сочи - 2014»
3 группа
Разработайте анкету «Анализ протокола», для покупки телефона.
4 группа
Разработайте опросник для Фокус-группы , «Выбор ВУЗа»
5 группа
Разработайте анкету для личного опроса «Мой город-Сургут»

Задание для самостоятельной работы в группах:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017