Материалы для контрольной работы по русскому языку в 11 классе по теме «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений»
Оценка 4.9

Материалы для контрольной работы по русскому языку в 11 классе по теме «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений»

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
11 кл
15.01.2017
Материалы для контрольной работы   по русскому языку в 11 классе по теме  «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений»
Синтаксис и пунктуация являются достаточно сложными для учащихся даже 11 класса. Данная контрольная работа имеет своей целью не только контроль знаний учащихся по теме «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений», но и подготовку к ЕГЭ по заданиям 15-19.4 варианта контрольной работы по русскому языку в 11 классе по теме «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений» (параллельно с подготовкой к ЕГЭ).
к.р.15-19.docx
Контрольная работа по теме  Контрольная работа по теме  «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений» «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений» Вариант 1 Вариант 3 1.Расставить знаки препинания, где необходимо,  объяснить схемой 1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 2) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия. 3)Подходя к домику в три окна красиво спрятавшемуся за палисадником почтальон   замедлил   шаги   и   поправив   свою   сумку   переложил   письма   из руки в руку. 4)Не   было     должно   быть     ни   одного   явления,   которое   не     казалось Гиляровскому   невероятно   любопытным   и   заслуживающим   пристального внимания. 5)Как только в начатой вещи появляются люди и как только эти люди по воле   автора   оживают   вещь   начинает   развиваться   по   своей   внутренней логике толчок для которой дал писатель. 6)Небо   которое   над   городом   было   черно   и   всё­таки   отделялось   от   его   слабо освещённых улиц совершенно слилось здесь с землёю и нас окружил мрак. 1.Расставить знаки препинания, где необходимо,  объяснить схемой 1) М.В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки. 2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А.С. Пушкиным. 3)Ласточки вьющие гнёзда под крышей овина весело шелестели крыльями  ведя свой семейный беззаботный разговор. 4)Это мне кажется  очень интересным  и в этом направлении сейчас идёт  довольно много новых работ. Казалось  море устало за день и тоже  укладывается спать. 5)Мудрость состоит не в том чтобы подавлять наши страсти а в том чтобы  заставлять их содействовать нашему счастью. 6)Если светит солнце и на небе нет облаков  то пение птиц и запах сена  чувствуется сильнее и это воспоминание будит мысль и уносит её далеко­далеко. Контрольная работа по теме  Контрольная работа по теме  «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений» «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений» Вариант 2 Вариант 4 1.Расставить знаки препинания, где необходимо,  объяснить схемой 1) А.С. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. 2)Стёкла запотев за ночь   закрывали одинокую берёзовую ветку   день и ночь стучавшую в окно. 3)Большая   низкая   лампа   с   непрозрачным   абажуром   стоявшая   на письменном   столе   освещала   только   поверхность   стола   да   полпотолка образуя на нём дрожащее круглое пятно.   поражённый   прелестью   природы   1.Расставить знаки препинания, где необходимо,  объяснить схемой 1)Я   шёл   пешком   и   останавливался      надеясь запомнить её. 2)Море   слилось   там   с   синим   небом   и   крепко   спит     отражая   в   себе прозрачную ткань облаков  не скрывающих собой  золотых узоров звёзд. 3)Волны  набегая на берег  падали тяжко  разбиваясь в брызги  шипели зло   скатываясь с камней. 4)Две стихии — море и ветер   казалось   сговорились   чтобы не дать мне   поминутно 4)Это озеро казалось огромным зеркалом в оправе из тростника. Небывалая и как мне показалось добрая тишина окружала нас. 5)В одном из своих писем Куприн писал о том что когда он вышел из полка  самое тяжёлое было то что у него не было никаких знаний — ни научных,  ни житейских. 6)Через четверть часа  когда над нашими головами разразилась гроза  и лес точно  застонал от раскатов грома  у нас в балагане весело горел огонёк  и быстро  наливалась живительная теплота. достигнуть цели. Преодолеть это расстояние при тихой погоде было бы не трудно а сейчас оно  казалось  огромным. 5)Полноводная река  в тёмные глубины  которой  почти не проникал свет казалась таинственной и страшной. 6)С простором обычно связано и безлюдье  и я знаю таких людей  которые в  одиночку уходят в леса и горы  и бывают счастливы  если не встретят за весь  отпуск ни одного человека.

Материалы для контрольной работы по русскому языку в 11 классе по теме «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений»

Материалы для контрольной работы   по русскому языку в 11 классе по теме  «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений»

Материалы для контрольной работы по русскому языку в 11 классе по теме «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений»

Материалы для контрольной работы   по русскому языку в 11 классе по теме  «Пунктуация в разных типах простого и сложного предложений»
Скачать файл