Материалы для подготовки к ЕГЭ: грамматика, морфология. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Материалы для подготовки к ЕГЭ: грамматика, морфология. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
10 кл—11 кл
04.03.2017
Материалы для подготовки к ЕГЭ: грамматика, морфология. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)
Данные материалы (задания 31-40 по грамматике и морфологии), представленные на сайте ФИПИ, успешно могут быть использованы при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, а также при отрабатывании различных умений и навыков на уроках русского языка в 5-11 классах в зависимости от уровня подготовки и изученности материала.Материалы для подготовки к ЕГЭ
4. грамматика. морфология. орфоэпия. задания 31-40.doc
31. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической  нормы). 1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного  маршрута к «Северным островам». 2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море. 3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и  обосновали свою точку зрения. 4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в  жизни и творчестве великого композитора Чайковского. 32. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Расположившись на земляной насыпи, 1) зрителям был виден весь стадион. 2) игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей. 3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля. 4) можно было наблюдать за ходом соревнований. 33. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Поднявшись на смотровую площадку, 1) можно увидеть весь город. 2) открывается чудесный вид на город. 3) город виден как на ладони. 4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов. 34. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) мокла под дождём 2) косвенных падежов 3) чудеснейшим образом 4) здоровые дёсны 35. В каком предложении вместо слова ПРАКТИЧЕСКИЙ нужно употребить  ПРАКТИЧНЫЙ? 1) Важное значение для дальнейшей жизни имеют ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки,  приобретённые в раннем детстве.   2) Вихрев в ПРАКТИЧЕСКОЙ жизни отличался редкостным простодушием. 3) Система ПРАКТИЧЕСКИХ занятий широко распространена в высшей школе. 4) Марина Васильевна очень взволновалась, но всё­таки прислушалась к мудрой и  ПРАКТИЧЕСКОЙ своей приятельнице. 36. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя  заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние  времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом. 2) Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную  антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали. 3) В начале XX века имение было выкуплено дальновидным промышленником, который  преобразовал его в достаточно крупный заводской комплекс. 4) Документальные источники напоминают нам о существовавшем в Жеребцове заводе,  который на рубеже XIX­XX веков принадлежал купцам Тахтамирову и Новосильцеву. 37. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя  заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Усадьба стоит у самой кромки холма, который покрыт живописной вековой дубравой. 2) Это село возникло в более поздний период рядом с остатками древнего города, название  которого оно закрепило за собой. 3) В конце XIX века имение приобрёл курский купец первой гильдии Георгий  Александрович Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего. 4) Учебно­игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т. Морозову. 38. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя  заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) «Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки. 2) Джазовая композиция, которая построена на основе фольклора, – главная репертуарная  линия этого исполнителя. 3) Сейчас очень актуальна проблема нравственности, то есть вопросы нравственной среды  человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и  воздуха. 4) Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует  свои произведения людям. 39. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) нАверх 2) прибылА 3) налИла  4) цЕмент 40. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) лЫжня 2) крАлась 3) пОняла  4) (хороших) нОвостей

Материалы для подготовки к ЕГЭ: грамматика, морфология. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: грамматика, морфология. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: грамматика, морфология. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: грамматика, морфология. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017